Okko снял ролик о правилах поведения в кинотеатрах с актёрами оригинального сериала-хита «Волшебный участок» специально для популярных киносетей. Видео является неотъемлемой частью вселенной «Волшебного участка» и погружает зрителя в сказочную реальность.
Согласно сюжету, в городе орудуют мифические злодеи, за поимку которых отвечают доблестные сотрудники правопорядка из отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями. В ходе одного из рейдов герой Николая Наумова оказывается в зале кинотеатра, где ловит нарушителей с поличным. Мало того, что безбилетные лешие громко разговаривают и распивают алкоголь, так они ещё и используют волшебные артефакты, что в сказочном мире «Волшебного участка» категорически запрещено.
Ролик Okko демонстрируется в более чем в 700 залах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Казани, Уфы, Тюмени, Перми и других городов России. Увидеть его можно в киносети «Синема Парк» до конца новогодних каникул.
Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko:
Чего нам точно не хотелось делать, так это снимать занудный социальный ролик про то, что в кинотеатре нужно вести себя хорошо. Нормальные люди и так это всё прекрасно знают, а сказочные обычно в кино не ходят — они смотрят пиратский контент. Важно было познакомить зрителей с “Волшебным участком”, Лёхой Поповым и сказочной нечистью, поэтому вместо рекламы мы фактически сняли небольшой эпизод из сериала. Смотрите “Волшебный участок” в онлайн-кинотеатре Okko, регулярно посещайте кинотеатры и соблюдайте правила поведения во время сеанса. Не будьте сказочными.
Елена Захарова, директор по репертуарному планированию Объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино»:
Мы всегда приветствуем интересные креативные решения. Коллаборация с Okko — проект, которым мы гордимся особенно. Кинотеатры обязаны демонстрировать перед сеансами ролик с правилами поведения и техникой безопасности. Поскольку мы любим дарить зрителям позитивные эмоции, идеальное решение для такого ролика — интегрировать в него героев нового сериала или известных актеров.
Такое партнерство является идеальным для обеих сторон. Кинотеатр получает эксклюзивный развлекательный контент, а онлайн-кинотеатр — высокие и качественные охваты рекламы нового проекта. Ведь только в зале при просмотре на большом экране зрителя ничто не отвлекает, и он может полностью погрузиться в атмосферу сериала.
Состав творческой группы
Онлайн-кинотеатр Okko (клиент)
Директор по маркетингу: Сергей Костров
Руководитель креативной группы: Мария Живлова
Копирайтер: Сергей Никоноров
Креатор: Александр Крепкий
Креативный продюсер: Юлия Величко
Исполнительный продюсер: Наталья Жарких
Актеры
Наумов Николай
Мария Смольникова
Никита Никтин
Андрей Кудельский
Агентство «Эффект бабочки» (продакшн)
Режиссер: Никита Зубков
Оператор: Роберт Саруханян
Бэкстейдж фото: Алексей Воробьев