ГК «Морская геодезия» выполняет изыскательские работы в океанах и морях, которые необходимы для проектирования, строительства и мониторинга морских объектов. Клиент обратился в Nimax с задачей обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании. Брендинговое агентство поделилось с Sostav подробностями реализации кейса.
Концепция визуальной идентификации
«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. В основе концепции — идея взаимодействия природы, техники и человека.
Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, которая объединяет в себе технологичность и изменчивость природной стихии. Основа генератива — сетка из точек, которые напоминают интерфейсы навигационных аппаратов.
Чтобы усилить связь с морской тематикой, мы привязали графику к настоящим звукам моря, бури и сонара. Через числовые параметры звуковых частот генерируются три типа графики: волна, шторм и карта глубин.
Логотип
В Nimax показали преемственность логотипа с предыдущей версией — дизайнеры сохранили форму треугольника и символ якоря, сделали знак понятным: уменьшили количество деталей и отказались от градиента.
Логотип состоит из шрифтовой части и эмблемы. Их можно использовать независимо друг от друга как самостоятельные элементы. Для типографической части нарисовали современные буквы.
Сайт
В начале работы в агентстве проанализировали конкурентов по двум направлениям: морские инженерные изыскания и поставка морского геодезического оборудования. Изучили отраслевую специфику бизнеса клиента и познакомились с опытом компаний-конкурентов на отечественном и международном рынке.
Главный визуальный идентификатор на сайте — генеративные видео. Мы использовали их в качестве интерактивного инструмента, который погружает зрителя в контент.
При наведении на надпись «Услышать стихию» включается звук моря. Когда убирают курсор — звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает, рядом с цитатой отображается анимированная иконка.
Наши креаторы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.
Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения — пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.
Предусмотрели быструю загрузку аудио, видео и статических файлов. Для этого встроили в файловую систему авторский модуль сжатия веса файла и оптимизации размера изображения. В итоге картинки грузятся на 20% быстрее и занимают до 50% меньше места на жестком диске сервера.
Управление контентом реализовали через CMS 1C-Bitrix с добавлением уникальных полей и модулей, например, для интерактивной карты.
Носители
В дизайне полиграфии и презентаций также используется генеративная графика. Разные текстуры генератива добавляют вариативность и динамику в статичные носители: визитки, слайды презентаций, спецодежда и канцелярия.
Результаты
Команда Nimax разработала фирменный стиль и запустила сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании «Морская геодезия», рассказывает о её ценностях и принципах. На сайте легко найти нужную информацию и оставить заявку на проведение исследований, аренду и продажу оборудования.
Состав творческой группы:
ГК «Морская геодезия» (клиент)
Nimax (агентство)
Арт-директор (брендинг): Павел Конюков
Графические дизайнеры: Ника Торопцова, Андрей Дорохов, Екатерина Бурцева
Арт-директор (веб): Аша Саакян
Веб-дизайнеры: Денис Сычев, Соня Антипинская
Саунд-дизайнер: Максим Кравцов
Продюсер: Сеня Синица
Тимлид команды верстальщиков: Кирилл Николев
Верстальщики: Влад Станулевич, Артём Судаков, Денис Васильев
Бэкенд: Дмитрий Лукин, Антон Тихонов
SEO: Дмитрий Ковтун, Соня Гирич
PR: Давуд Сафаров, Марина Морина