Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.08.2013 в 09:25

Nissan превратил Micra в Леди

Мультимедийную кампанию по выводу на европейский рынок новой модели проведет TBWA/G1

12

Фрагмент принта

 

Nissan Micra является одной из самых символических моделей марки Nissan. Рассказать о преимуществах автомобиля потребителю призвано агентство TBWA/G1.

Автомобиль Nissan Micra обзавелся новым дизайном экстерьера, интерьера и «умными» технологиями, системами Nissan Connect и Intelligent Key. Nissan Micra является выражением новой постановке бренда: «Инновация, которая возбуждает».

Продажи новинки японской компании начнутся на европейском рынке в сентябре этого года. Мультимедийную рекламную кампанию для азиатского автоконцерна проводит агентство TBWA/G1. Коммуникативная стратегия вывода Nissan Micra на рынок включает в себя локальные event-программы, распространение информации в печатных изданиях и наружную рекламу.

Кроме того зрителям представили серию из трех видеороликов, главная героиня которых, «леди Micra», легко, уверенно и с юмором выходит из любой сложной ситуации.

«В нашей новой рекламной кампании мы сосредоточены на женской аудтории. «Go get it» - стремится привлечь уверенных в себе женщин, которые найдут в Nissan Micra своего идеального союзника в проведении активного дня», говорит Гарет Дансмор (Garet Dunsmore), генеральный менеджер по маркетинговым коммуникациям Nissan Europe.

Руди Анггоно (Rudi Anggono), креативный директор TBWA/G1 в Европе, отметил: «Они (женщины - прим. Sostav.ru) сосредоточены на том что они должны делать, а не на разговорах о том что бы делать следовало. Поэтому модель Micra соответствует жизненному кредо таких женщин. Nissan Micra практична, подвижна, легка в управлении, её технологическая начинка помогает тебе почувствовать что ты можешь сделать всё что пожелаешь, и это позволяет ощутить себя более уверенно».





Состав творческой группы

Nissan Europe (клиент)

Gareth Dunsmore
Arnaud Charpentier
Elena Karpenko

TBWA/G1, TBWA/London, Else, TBWA/Paris (креатив)

Creative director - Rudi Anggono
Creative team - Fabio Abram & Braulio Kuwabara
Account management - Ewan Veitch, Celina Eude, Tiny Pham, Bastien Demnard

Les Télécréateurs (продакшн видео)

Director: Jeff Low
Executive producer: Charlotte Lepot
Producer: Aurélie Bruneau
DOP: Carl Nilsson
Editor: Nicolas Larrouquere
Post production: Romain Gingembre & Home Digital Pictures

ULALA Prod (продакшн принт)

Art buyer - Carine Gallufo
Photographer - Nick Meek
Visual Editing - Recom UK

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.