«Национальная медиа группа» (НМГ) и «Ростелеком» собираются запустить ряд неэфирных спортивных телеканалов. С начала года Роскомнадзор выдал дочерней структуре двух холдингов «Медиа телеком» лицензии на запуск четырёх каналов: «Гоооол!», «НХЛ ТВ», VS-Versus и StreamCamp, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя регулятора. Также источники на рынке неэфирного телевидения подтвердили информацию о планах НМГ и «Ростелекома» на усиление спортивного вещания.
«Медиа телеком» объединяет неэфирные телеканалы НМГ и «Ростелекома», самый известный из которых UFC TV. В апреле компания направила в Роскомнадзор документы о запуске телеканала «НХЛ ТВ», в августе — телеканала «Гоооол!», а осенью ведомство зарегистрировало каналы StreamCamp и VS-Versus.
По словам основателя портала Championat.com и руководителя букмекерской компании Parimatch в странах СНГ Дмитрия Сергеева, VS-Versus может быть проектом о боксе, боевых искусствах и других бойцовских видах спорта. Сергеев также полагает, что StreamCamp может быть телеканалом с видеостримингом. Другие источники издания связали это направление с киберспортивной тематикой.
«Медиа телеком» работает на рынке как дистрибьютор каналов. Чтобы усилить конкурентоспособность предложения для операторов, компания расширяет спортивное направление в общем пакете каналов, — сообщил Дмитрий Колесов, заместитель гендиректора измерительной компании MediaHills.
Согласно выданным лицензиям, все регистрируемые каналы будут доступны по всей стране с непрерывным вещанием. «НХЛ ТВ» позиционируется как спортивный канал с трансляциями и репортажами, а также околоспортивным контентом. Лицензия на StreamCamp предполагает наличие развлекательного и музыкального контента, включая концерты.
Собеседники издания подтвердили планы НМГ и «Ростелекома» на расширение спортивного вещания. Один из них добавил, что для усиления спортивной составляющей «Ростелеком» год назад купил права на показ матчей чемпионата Бразилии по футболу, а также показывает матчи Национальной хоккейной лиги (НХЛ) на платформе Wink на условиях сублицензии по договорённости с «Яндексом» — компания выкупила их напрямую у НХЛ в 2019 году.