«Национальная медиа группа» (НМГ) запускает акцию в поддержку малого и среднего бизнеса, сообщает пресс-служба холдинга. До конца мая в эфире каналов «РЕН ТВ», «Пятый канал», СТС, «Домашний», «Че» и «CTC Love» будут показаны рекламные ролики предпринимателей. Партнером проекта стал банк «Открытие».
Ролики также будут размещаться на интернет-ресурсах и в Instagram холдинга. Для самих предпринимателей размещение будет бесплатным. Стать участником сможет представитель малого или среднего бизнеса из любого региона России.
Ольга Паскина, гендиректор НМГ:
Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы хотим поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места.
Надия Черкасова, заместитель президента — председателя правления банка «Открытие»:
Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто нашел силы двигаться вперед.
Ранее социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» договорились об удвоении бюджетов, которые представители малого и среднего бизнеса будут намерены потратить на продвижение своего дела на их платформах.
Акции на обеих платформах продлятся до 30 июня. Кроме этого соцсети запустят страницы, на которых разместят спецпредложения, обучающие материалы и прочую полезную для предпринимателей информацию.