Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2019 в 09:30

НМГ приобрела 25% создателя бренда «Три кота»

Компании планируют заключать контракты с зарубежными студиями о совместном производстве

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 25% в «Студии Метрафильмс», создателя одного из крупнейших российских анимационных брендов «Три кота». Сумму сделки стороны не раскрывают, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний.

Основной владелец «Метрафильмс» Артем Васильев сохранит 75% анимационной студии и 100% ООО «Метрафильмс», занимающегося производством кино. В сотрудничестве с НМГ компания планирует заключать контракты с зарубежными студиями о совместном производстве анимации. НМГ планирует развивать анимационное направление и не исключает инвестиций в другие подобные проекты, говорит представитель «НМГ Студии».

Анимационная «Студия Метрафильмс» входит в группу «Метрафильмс», которая спродюсировала одни из самых интересных российских кинопроектов последних лет — «Война Анны» (премии «Золотой орел» и «Ника» за лучший фильм года), «Довлатов» (участие в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля-2018) и «Юморист», уже ставший одной из самых обсуждаемых премьер 2019-го.

Эксперты, опрошенные изданиям полагают, что инвестиции в анимацию логичны после запуска входящим в НМГ холдингом «СТС Медиа» детского телеканала CTC Kids. Часто с помощью подобных сделок медиахолдинги страхуются от сотрудничества производителя с компаниями-конкурентами, считает гендиректор 0+ Media Александр Саблуков.

С помощью нового актива НМГ сможет заработать на фоне роста популярности российских лицензий на рынке детских игрушек, отмечает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. За первые пять месяцев 2019 года доля российских лицензий на рынке игрушек составила 9,2% против 7,3% годом ранее. «Три кота» занимают 36-е место среди всех лицензий на российском рынке игрушек.

Вложения в анимацию — это длинные деньги, которые вернутся в ближайшие несколько лет «в многократно больших объемах» за счет роста спроса на такой контент, уверена председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Анимация становится более востребована за счет изменения форматов медиапотребления.

Вячеслав Муругов, президент «НМГ Студии»:

Контент — это топливо медиаиндустрии. Поэтому мы производим фильмы, сериалы и развлекательные шоу, и предоставляем всё это аудитории там, где она есть прямо сейчас — через телеканалы, онлайн-платформы и экраны кинотеатров. Метрафильмс отличаются высочайшим качеством контента и умением разговаривать с самой широкой аудиторией — это именно те качества, которые так важны для «НМГ Студии». Не могу дождаться запуска наших новых совместных проектов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.