Во вторник, 24 сентября, «Национальная Медиа Группа» запустила в работу новый стриминговый сервис more.tv, сообщают «Известия». На платформе раньше, чем на телевидении, будут выходить отечественные и зарубежные сериалы.
Кроме сериалов подписчики смогут подключаться к стримингу эфирных и платных телеканалов, смотреть важнейшие спортивные события мира. Контент можно будет получать как бесплатно с рекламой, так и по подписке, которую можно будет подключить в пакетах «Ростелекома» и «МегаФон ТВ».
Ольга Паскина, гендиректор НМГ:
Наша задача как медиахолдинга — присутствовать во всех сегментах, где есть наша аудитория. Мы выстраиваем диалог со зрителем в том числе и в цифровой среде. С помощью сервиса more.tv пользователи получат доступ к качественному контенту в интернете.
С 25 сентября на платформе можно посмотреть премьеру криминальной драмы «Блудный сын» от FOX, комедию «Как стать Богом в Центральной Флориде» (Showtime). Позже станут доступны триллер с Джулией Ормонд «По расчету» (BBC), подростковая драма «В поисках Аляски» (Hulu) и десятый сезон популярного зомби-апокалиптического сериала «Ходячие мертвецы» (FOX).
Недавно «Национальная медиа группа» (НМГ) приобрела 50% долей агентства HypeAgency, которое занимается проведением рекламных кампаний в сети с помощью блогеров и созданием контента для таких кампаний.