«Билайн» совместно с Contrapunto посвятили новую кампанию «Живи без остатка» теме осознанного потребления на примере тарифа «Связь Z», сообщила Sostav пресс-служба креативного агентства.
В съемках рекламного ролика приняли участие рэпер Noize MC и певица Монеточка. Горы пластика, километровые очереди за очередными гаджетами, «среди осколков и баночек» — на таком фоне исполнители обличают последствия бесконтрольного шопинга и катастрофу современного консьюмеризма. Трек «Живи без остатка» написан от лица двух кукол, выброшенных после покупки новых игрушек для их маленькой хозяйки.
По мнению креативной группы, слоган «Говорить всему лишнему «нет»» органично вписывается в принципы идеологии «Zero Waste» («Нулевые отходы»), которая учит отказаться от лишних покупок и использовать товары реальной необходимости. Выбрать только актуальные мобильные услуги и контролировать их расход поможет их новый продукт «Связь Z», добавляют в «Билайне».
Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайн»:
Основной ценностью «Связь Z» является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни.
Кампания началась с релиза YouTube-ролика и будет поддержана спецпроектами в других соцсетях.
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto :
Сейчас бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодёжной аудитории — это тема осознанного потребления.
Анна Соколова, генеральный директор TheMarketingArm :
Этот проект не обещал быть простым. Казалось бы, такие разные и яркие исполнители, у каждого свой стиль… Но все сложилось прекрасно — наша творческая коллаборация получилась максимально органичной. Noize MC и Монеточка разделяют концепцию «Zero Waste», принципы которой нашли отражение в новом продукте мобильного оператора.
Проблема рационального использования ресурсов также недавно была затронута в рекламе канадского бренда IKEA и в пародии на фильм «Трейнспоттинг» от экоактивистов.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом», «Билайн» (клиент):
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (агентство):
Креативный директор — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Копирайтер — Алина Зарипова
Арт-директор — Егор Косолапов
Продюсер — Анна Чёрная
Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина
Руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
TheMarketingArm (работа с селебрити):
Генеральный директор — Анна Соколова
Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
Hype production (продакшен)