Накануне выхода новой бондианы финский бренд Nokia запустил кампанию по продвижению своего нового мобильного телефона Nokia 8.3 5G. Она включает в себя два видео — 90-секундный ролик, напоминающий отрывок самого блокбастера с нескромным включением продакт-плейсмента (был упомянут даже Google), и бекстейдж фотосессии к рекламным баннерам.
По сюжету креатива гаджет становится ключевым инструментом спасения мира: безопасно записывает голосовые сообщения с секретными данными («Связь безопасна? Да, это телефон Nokia»), делает четкие фотографии улик. Словом, показывает актуальные тренды смартфонов и способность отвечать потребностям современных пользователей — новым слоганом кампании стала фраза «The only gadget you need» («Единственный гаджет, который тебе нужен»).
Неизменным всегда остается классический рингтон бренда, только узнаваемая мелодия сможет рассекретить агента на задании.