Nokia впервые за почти 60 лет обновила свой логотип. Ребрендинг призван сделать акцент на признании компании технологическим B2B лидером в области объединения промышленной цифровизации и искуственного интеллекта, сообщается в пресс-релизе компании. Работы по редизайну выполнил Липпинкотт.
Новый логотип состоит из пяти усечённых букв, образующих название компании. У буквы N отсутствует правая вертикальная черта, у буквы K — левая, в букве A есть пробел. Изменился и цвет логотипа: синий заменен на другой цветовой диапазон.
Было:
Стало:
Новый логотип символизирует «энергичную, динамичную и современную Nokia», делает акцент на её ценности и цели. «Он разработан как символ сотрудничества», — говорится в сообщении.
Гендиректор Nokia Пекка Лундмарк прокомментировал смену логотипа, сообщив, что новый бренд будет сосредоточен на сетях и промышленной цифровизации. Он знаменует обновление стратегии компании, в частности, развитие сетей нового поколения мобильной связи 6G.
Nokia более десятка лет оставалась лидером на рынке мобильных устройств, пока конкуренты не начали отъедать кусочек за кусочком её долю рынка. До сих пор Nokia ассоциируется у пользователей с мобильными телефонами, однако почти 10 лет назад Microsoft купила у неё бизнес по производству телефонов. Историю логотипа читайте здесь.