Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.12.2021 в 06:50

«Ноль – лучший градус для жизни»: АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя

Съёмочная группа наклонила объекты и уронила людей в кадре

8

АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством VMLY&R и Hype production запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Ноль — лучший градус для жизни». Серия видеороликов повествует о том, как алкоголь может неожиданно пустить жизнь человека под откос.

Авторы рекламной кампании отказались от стандартной демонстрации физиологических последствий потребления алкоголя (по аналогии со страшилками на пачках сигарет с фотографиями внутренних органов), а решили затронуть более высокий ценностный уровень — семья, карьера, учеба. Ролик за 15 секунд показывает момент, когда жизнь начинает катиться по наклонной.

Эта социальная реклама должна предупредить, подтолкнуть к рефлексии, вовремя отзеркалить ситуацию, считают разработчики креативной концепции.

Владимир Беседин, режиссёр проекта:

Проект заинтересовал меня возможностью поработать с классной командой: Национальные приоритеты и Hype Production. Звучит отлично!) Над роликом трудились профессионалы своего дела, а ставка на практические эффекты оправдала себя на все 100%. Без использования графики мы буквально перевернули всё с ног на голову, чтобы раскрыть идею сценаристов. Наш творческий и рабочий союз проявил себя здорово и, судя по отзывам зрителей, ролик получился зрелищным.

Руслана Харитонова, креативный директор АНО «Национальные приоритеты» :

Употребление становится злоупотреблением очень незаметно. Поэтому ролик наглядно демонстрирует, как алкоголь может пустить жизнь под откос не в переносном, а в прямом смысле. Именно поэтому главное сообщение: «Ноль — лучший градус для жизни». Не 30, не 10, а именно 0.

Ментально для нас, как для людей, не привыкших к выбору золотой середины, мысль о том, что лучше не начинать, гораздо более осуществима.


Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты» (клиент)

Генеральный директор:София Малявина
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Заместитель руководителя дирекции мультимедиа: Анна Кравчук

VMLY&R (агентство)

Креативный директор: Алексей Мешков
Старший копирайтер: Евгений Подергин
Старший арт-директор: Алексей Титинков
Директор по интегрированным коммуникациям: Алла Коцюба
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Хрекова
Старший менеджер: Анастасия Мясникова
Директор ТВ отдела: Евгений Машинистов

Hype Production (продакшн)

Исполнительный продюсер: Илья Джинчарадзе
Линейный продюсер: Никита Хотьков
Режиссер: Владимир Беседин
Оператор: Евгений Млюков
Руководитель пост продакшн: Евгения Фадеева
Колорист: Максим Миронов
Графика: Black work
Композитор: Александр Князев
Звукорежиссёр: Александр Мишин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.