АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством VMLY&R и Hype production запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Ноль — лучший градус для жизни». Серия видеороликов повествует о том, как алкоголь может неожиданно пустить жизнь человека под откос.
Авторы рекламной кампании отказались от стандартной демонстрации физиологических последствий потребления алкоголя (по аналогии со страшилками на пачках сигарет с фотографиями внутренних органов), а решили затронуть более высокий ценностный уровень — семья, карьера, учеба. Ролик за 15 секунд показывает момент, когда жизнь начинает катиться по наклонной.
Эта социальная реклама должна предупредить, подтолкнуть к рефлексии, вовремя отзеркалить ситуацию, считают разработчики креативной концепции.
Владимир Беседин, режиссёр проекта:
Проект заинтересовал меня возможностью поработать с классной командой: Национальные приоритеты и Hype Production. Звучит отлично!) Над роликом трудились профессионалы своего дела, а ставка на практические эффекты оправдала себя на все 100%. Без использования графики мы буквально перевернули всё с ног на голову, чтобы раскрыть идею сценаристов. Наш творческий и рабочий союз проявил себя здорово и, судя по отзывам зрителей, ролик получился зрелищным.
Руслана Харитонова, креативный директор АНО «Национальные приоритеты» :
Употребление становится злоупотреблением очень незаметно. Поэтому ролик наглядно демонстрирует, как алкоголь может пустить жизнь под откос не в переносном, а в прямом смысле. Именно поэтому главное сообщение: «Ноль — лучший градус для жизни». Не 30, не 10, а именно 0.
Ментально для нас, как для людей, не привыкших к выбору золотой середины, мысль о том, что лучше не начинать, гораздо более осуществима.
Состав творческой группы:
АНО «Национальные приоритеты» (клиент)
Генеральный директор:София Малявина
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Заместитель руководителя дирекции мультимедиа: Анна Кравчук
VMLY&R (агентство)
Креативный директор: Алексей Мешков
Старший копирайтер: Евгений Подергин
Старший арт-директор: Алексей Титинков
Директор по интегрированным коммуникациям: Алла Коцюба
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Хрекова
Старший менеджер: Анастасия Мясникова
Директор ТВ отдела: Евгений Машинистов
Hype Production (продакшн)
Исполнительный продюсер: Илья Джинчарадзе
Линейный продюсер: Никита Хотьков
Режиссер: Владимир Беседин
Оператор: Евгений Млюков
Руководитель пост продакшн: Евгения Фадеева
Колорист: Максим Миронов
Графика: Black work
Композитор: Александр Князев
Звукорежиссёр: Александр Мишин