Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Ноль – лучший градус для жизни»: АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя

Съёмочная группа наклонила объекты и уронила людей в кадре

8

АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством VMLY&R и Hype production запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Ноль — лучший градус для жизни». Серия видеороликов повествует о том, как алкоголь может неожиданно пустить жизнь человека под откос.

Авторы рекламной кампании отказались от стандартной демонстрации физиологических последствий потребления алкоголя (по аналогии со страшилками на пачках сигарет с фотографиями внутренних органов), а решили затронуть более высокий ценностный уровень — семья, карьера, учеба. Ролик за 15 секунд показывает момент, когда жизнь начинает катиться по наклонной.

Эта социальная реклама должна предупредить, подтолкнуть к рефлексии, вовремя отзеркалить ситуацию, считают разработчики креативной концепции.

Владимир Беседин, режиссёр проекта:

Проект заинтересовал меня возможностью поработать с классной командой: Национальные приоритеты и Hype Production. Звучит отлично!) Над роликом трудились профессионалы своего дела, а ставка на практические эффекты оправдала себя на все 100%. Без использования графики мы буквально перевернули всё с ног на голову, чтобы раскрыть идею сценаристов. Наш творческий и рабочий союз проявил себя здорово и, судя по отзывам зрителей, ролик получился зрелищным.

Руслана Харитонова, креативный директор АНО «Национальные приоритеты» :

Употребление становится злоупотреблением очень незаметно. Поэтому ролик наглядно демонстрирует, как алкоголь может пустить жизнь под откос не в переносном, а в прямом смысле. Именно поэтому главное сообщение: «Ноль — лучший градус для жизни». Не 30, не 10, а именно 0.

Ментально для нас, как для людей, не привыкших к выбору золотой середины, мысль о том, что лучше не начинать, гораздо более осуществима.


Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты» (клиент)

Генеральный директор:София Малявина
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Заместитель руководителя дирекции мультимедиа: Анна Кравчук

VMLY&R (агентство)

Креативный директор: Алексей Мешков
Старший копирайтер: Евгений Подергин
Старший арт-директор: Алексей Титинков
Директор по интегрированным коммуникациям: Алла Коцюба
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Хрекова
Старший менеджер: Анастасия Мясникова
Директор ТВ отдела: Евгений Машинистов

Hype Production (продакшн)

Исполнительный продюсер: Илья Джинчарадзе
Линейный продюсер: Никита Хотьков
Режиссер: Владимир Беседин
Оператор: Евгений Млюков
Руководитель пост продакшн: Евгения Фадеева
Колорист: Максим Миронов
Графика: Black work
Композитор: Александр Князев
Звукорежиссёр: Александр Мишин

Обсудить с другими читателями:
Полисорб не поможет от токсичных комментариев, но может помочь при отравлении, аллергии и похмелье.
Реклама АО ПОЛИСОРБ ИНН: 7453032363
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
4
4
Теплое ретро!
Неизвестный 04.02.2019 в 17:10
9
LogoAvitoSketch006.psd --> Open --> Blur 5px --> Save As...
Неизвестный 04.02.2019 в 17:26
3
я спрашиваю кто заказывал устрицы ой пардон кто делал лого и tv и zavr сделали вместе и одним шрифтом ну кто это сделал я спрашиваю
Неизвестный 06.02.2019 в 19:15
4
1
epic fail
Неизвестный 04.02.2019 в 18:01
2
4
Молодцы, хорошо проучилось
Неизвестный 04.02.2019 в 18:14
поехали
Неизвестный 04.02.2019 в 19:05
8
Шрифты - это просто полный отстой. Буквы не воспринимаются, при чтении буксуешь, кажется, что с английского перешли на русский и обратно. В коротком ролике это тем более хреновое решение. Многие не осилят текст, не усвоят всей информации
Мёртвый Пётр 05.02.2019 в 05:50
2
Вдогонку: новый маскот намного страшнее старого. Вот старый тв-заврик лучше и харизматичней
Мёртвый Пётр 06.02.2019 в 06:01
9
Глаза кровоточат при взгляде на шрифты.
Неизвестный 05.02.2019 в 08:10
2
Заврик не нужен, выбивается из концепции
Неизвестный 05.02.2019 в 08:47
6
бюджет благополучно освоен, если это результат, то проект состоялся
Неизвестный 05.02.2019 в 10:11
6
зачем слоганы на англ?
"конь тент из зе кинг" эт шо значит?
Неизвестный 05.02.2019 в 11:33
4
Дно
Неизвестный 05.02.2019 в 12:47
1
В аду Иван Федоров будет лично заливать в глотки этим метросексуальным «шрифтоделам» вкусный свинец.
Неизвестный 05.02.2019 в 13:01
8
Непрофессиональная работа.
Артдир 05.02.2019 в 14:50
3
динозавры завершили ребрендинг твзавра
Неизвестный 05.02.2019 в 17:14
Amediateka по шкале ТВЗавра ближе к Discount чем сам ТВЗавр :) Много думал. Учитывая количеству топовых сериалов и стоимость подписки — я бы поспорил )
Неизвестный 06.02.2019 в 00:51
ТУЗАУР получился
Неизвестный 06.02.2019 в 11:46
Завроминьоны - это отдельный подвид мультяшной нечисти? Или продукт случайного перекрестного спаривания?
Неизвестный 08.02.2019 в 19:16
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.