Группа компаний North Star Media приобрела 50% федерального оператора широкоформатной рекламы General Media Group. Теперь в активе компании 13 собственных медиафасадов и три медиафасада в управлении, один из которых — долгожданный медиафасад по адресу Новый Арбат, 7а, а также более 70 светодиодных экранов по всей стране.
Михаил Крючков, сооснователь General Media Group:
Мы рады объявить о партнерстве с заметным игроком в сегменте цифровой наружной рекламы. Объединив усилия с North Star Media, мы выведем бизнес на новый уровень. Считаю данное партнерство стратегическим, поскольку General Media Group входит в группу принадлежащих мне компаний HD Led Tech. Объединенная компания теперь имеет полный цикл — от производства до размещения и обслуживания рекламных конструкций.
Сеть цифровых медианосителей North Star Media включает digital-суперсайты, digital-ситиборды, ситиформаты, билборды и медианоситель площадью 2 449 м2, расположенный на самом высоком здании ВАО Москвы. Ежедневный трафик на этом участке превышает 2 млн человек. Кроме того, есть возможность размещения рекламы на медиафасаде на пл. Конституции в Санкт-Петербурге, который по своей площади (18 478 м2) занимает первое место в Европе.
В North Star Media не стали разглашать коммерческие условия сделки, но основатель компании Илья Аксенов подтвердил факт ее заключения и поделился планами на будущее:
Илья Аксенов, North Star Media:
Несмотря на пандемию, моя компания не прекратила активного развития. В предстоящем году мы планируем установить 10 медиафасадов от Калининграда до Владивостока — часть разрешений уже получена. Также мы продолжим расширять светодиодными экранами классических форматов собственную сеть.