Норвежский секс-шоп Kondomeriet снял милую рекламу игрушек для мужчин — в ролике от агентства Pol и режиссеров из Perlorian Brothers развязывается настоящая любовная драма с гигантской ладонью. Так креаторы хотели привлечь внимание зрителя к избегаемой в медиа темы мастурбации, а также отменить исключительные права женщин в продвижении товаров для взрослых.
Герой видео однажды обнаруживает в своей комнате новую гостью — ладонь, в которую влюбляется с первого взгляда. В духе лучших мелодрам зрителю показаны сцены зарождения их отношений (первого танца, прогулок в лесу, уютных совместных вечеров) и их кризиса — он находит себе другие занятия, возникает все больше взаимных претензий, и пропадает интерес.
Со временем пожар страсти теряет свою мощь, многим парам становится друг с другом скучно — это нормально, считают авторы лампового клипа. «Каждые отношения нуждаются в легком возбуждении», подсказывают финальные кадры мини-фильма и предлагают перейти на сайт компании, чтобы выбрать секс-игрушки.
Интересно, что в ролике подчеркивается позиционирование товаров для мужчин — это уникальный случай в рекламе игрушек для взрослых. После выхода сериала «Секс в большом городе» вибраторы стали символом сексуально независимых женщин, при этом в медиаиндустрии тема самоудовлетворения у мужчин до сих пор остается постыдной и табуированной (вспомните скандал с Дзюбой).
Подобные кампании также могут включать важные социальные месседжи. Например, порносайт Pornhub выпустил инструкции по мастурбации, в которых актрисы рассказали о сексуальности рационального использования ресурсов.