Чилийская компания NotCo, выпускающая продукты (мясо, молоко, мороженое) на растительной основе, совместно с креативным агентством Gut Mexico City представила новую кампанию под названием Not So Happy Animals («Не очень счастливые животные»). Рекламный ролик разоблачает идиллическое изображение счастливых животных с логотипов ресторанов быстрого питания и упаковков продуктов, указывая на резкий контраст между «картинкой» и теми условиями, с которыми они сталкиваются в реальной жизни.
Кампания призывает потребителей обратить внимание на растительную продукцию как альтернативу традиционным продуктам животного происхождения.
В новом ролике NotCo животные с логотипов — курицы, коровы, свиньи — в сатирической манере рассказывают свои истории. Они весело поют о своей печальной и трагичной жизни, в то время как их рекламируют и изображают счастливыми.
«Мы часто видим рестораны, мясные магазины и даже бренды замороженных продуктов, которые используют счастливых животных в своих логотипах. Мы настолько привыкли видеть это в рекламе, что часто упускаем из виду реальность, скрывающуюся за этими улыбками. Идея этой кампании родилась из вопросов: что на самом деле сделает этих животных счастливыми?», — прокомментировали кампанию в Gut.
В NotCo добавили, что эта кампания — «способ пролить свет на повседневный выбор пищи, который мы делаем».
Кампания Not So Happy Animals была запущена в Мексике и США в январе 2024 года. Также в рамках кампании работает сайт, на котором можно отсканировать логотипы с животными. Они оживут с помощью AR-технологий и представят музыкальный рассказ о себе. Также покупателям будет предложено найти и приобрести один из растительных продуктов NotCo, созданных шеф-поварами с помощью технологий искусственного интеллекта.