Sostav.ru
14.07.2015 в 17:50

Новая упаковка из России

Традиционный обзор креатива в области корпоративного брендинга

1

 

Российский рынок брендинга ежедневно пополняется новыми проектами: компании прибегают к ребрендингу для более эффективной коммуникации с потребителем, проводят редизайн упаковки или выпускают новые имиджевые продукты. Sostav.ru продолжает знакомить читателей с новыми проектами, созданными специально для российской аудитории.

Клиент: Heinz
Креатив: агентство Getbrand
Задача: создание нового дизайна упаковки серии кетчупа, выпущенного к сезону пикников в России и странах СНГ

 

 

Клиент: компания Efes Rus 
Креатив: агентство Viewpoint 
Задача: обновление бренда Velkopopovecky Kozel

 

 

 

 

Клиент: компания Сосa-Cola 
Креатив: агентства The Directors и Promo Interactive (Ogilvy Group)
Задача: продвижение масштабной кампании «Летний фан от А до Я» с помощью новых бутылок Fanta

 

 

Клиент:  датская пивоваренная компания Carlsberg
Креатив: британское агентство TAXI
Задача: продвижение ограниченной серии пива Carlsberg «Shining History», разработанной специально для российского рынка

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.