Sostav.ru
02.04.2024 в 12:12

Дмитрий Нагиев «защитил» Аглаю Тарасову от журналистов в новом ролике МТС

Стартовала новая федеральная кампания в поддержку обновлённой подписки МТС Premium

15

Цифровая экосистема МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.

В новой рекламе появилась Аглая Тарасова в роли хорошей знакомой Дмитрия Нагиева, которой он помогает ей отбиться от вопросов журналистов о личной жизни. Также в роликах снялся Артём Ткаченко в образе папарацци.

Подписка МТС Premium с возможностью добавлять других пользователей помогла в роликах Дмитрию и Аглае не только «разыграть» журналистов, но и отлично провести время, поскольку помимо контентных сервисов, в подписку входят и самокаты МТС «Юрент».

Саундтреком кампании стала песня Леонида Агутина «Хоп Хей Лалалей».

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы продолжаем продвигать нашу флагманскую подписку МТС Premium, которая стала еще выгоднее: теперь в подписку можно бесплатно добавлять до трех пользователей и также по подписке можно выгодно кататься на самокатах «Юрент», которые стали частью экосистемы МТС. В креативах мы показали, что среди сервисов подписки вы точно сможете найти то, что поможет вам отлично провести время: будь то просмотр фильма или прогулка на самокатах.


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева

Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина

Руководитель направления: Ирина Авдошкина

Менеджер проекта: Екатерина Бойчук

BBDO Moscow (агентство)

Режиссёр: Ярослав Чеважевский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.