Цифровая экосистема МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.
В новой рекламе появилась Аглая Тарасова в роли хорошей знакомой Дмитрия Нагиева, которой он помогает ей отбиться от вопросов журналистов о личной жизни. Также в роликах снялся Артём Ткаченко в образе папарацци.
Подписка МТС Premium с возможностью добавлять других пользователей помогла в роликах Дмитрию и Аглае не только «разыграть» журналистов, но и отлично провести время, поскольку помимо контентных сервисов, в подписку входят и самокаты МТС «Юрент».
Саундтреком кампании стала песня Леонида Агутина «Хоп Хей Лалалей».
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы продолжаем продвигать нашу флагманскую подписку МТС Premium, которая стала еще выгоднее: теперь в подписку можно бесплатно добавлять до трех пользователей и также по подписке можно выгодно кататься на самокатах «Юрент», которые стали частью экосистемы МТС. В креативах мы показали, что среди сервисов подписки вы точно сможете найти то, что поможет вам отлично провести время: будь то просмотр фильма или прогулка на самокатах.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Ирина Авдошкина
Менеджер проекта: Екатерина Бойчук
BBDO Moscow (агентство)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский