Sostav.ru
05.04.2024 в 12:50

Нарисовали будущее: «Нетология» и Great показали, как достичь мечты

В новом ролике бренда зритель «влетает» во внутренний мир персонажей

«Нетология» и агентство GREAT запустили новый ролик, в котором хотели рассказать, что не нужно становиться другим человеком, чтобы начать заниматься тем, что нравится. Для это у каждого есть всё, неважно какую специальность он выберет: захочет стать крутым дизайнером, программистом или продакт-менеджером. Достаточно только раскрыть свой потенциал. Именно эту мысль креаторы хотели донести до аудитории.

В новом ролике бренда зритель «влетает» во внутренний мир персонажей и видит их потенциальное будущее.

Иван Чирков, бренд директор «Нетологии»:

В «Нетологии» мы верим в уникальность каждого человека и точно знаем, что раскрытие своего потенциала — ключ к самореализации. Человек для нас всегда на первом месте и наша основная задача — не полностью изменить его, а помочь достичь поставленной цели.

Этой кампанией мы завершаем свой небольшой креативный триптих о силе изменений и напоминаем, что каждому из нас важно мечтать, разрушать барьеры и стереотипы, искать новое, и двигаться вперёд.


Состав творческой группы:

«Нетология» (клиент)

Бренд-директор: Ваня Чирков

Great (креатив)

Креативный директор: Руслан Кравченко

Creative Group Head: Вадим Соловьев

Старший копирайтер: Анна Выгоняйлова
Директор по стратегическому планированию: Ольга Рейнсон

Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Account Group Head: Татьяна Шипкова

Аккаунт-менеджер: Стася Савостина


Stereotactic (продакшен)

Режиссер: Андрей Долгов

Оператор: Аркадий Чистяков

Художник: Василий Архангельский

Head of production: Александр Медведко

Продюсер: Юлия Волова

Продюсер постпродакшн: Иван Мальков

Ассистент продюсера: Юлия Маширова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.