«Нетология» и агентство GREAT запустили новый ролик, в котором хотели рассказать, что не нужно становиться другим человеком, чтобы начать заниматься тем, что нравится. Для это у каждого есть всё, неважно какую специальность он выберет: захочет стать крутым дизайнером, программистом или продакт-менеджером. Достаточно только раскрыть свой потенциал. Именно эту мысль креаторы хотели донести до аудитории.
В новом ролике бренда зритель «влетает» во внутренний мир персонажей и видит их потенциальное будущее.
Иван Чирков, бренд директор «Нетологии»:
В «Нетологии» мы верим в уникальность каждого человека и точно знаем, что раскрытие своего потенциала — ключ к самореализации. Человек для нас всегда на первом месте и наша основная задача — не полностью изменить его, а помочь достичь поставленной цели.
Этой кампанией мы завершаем свой небольшой креативный триптих о силе изменений и напоминаем, что каждому из нас важно мечтать, разрушать барьеры и стереотипы, искать новое, и двигаться вперёд.
Состав творческой группы:
«Нетология» (клиент)
Бренд-директор: Ваня Чирков
Great (креатив)
Креативный директор: Руслан Кравченко
Creative Group Head: Вадим Соловьев
Старший копирайтер: Анна Выгоняйлова
Директор по стратегическому планированию: Ольга Рейнсон
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Account Group Head: Татьяна Шипкова
Аккаунт-менеджер: Стася Савостина
Stereotactic (продакшен)
Режиссер: Андрей Долгов
Оператор: Аркадий Чистяков
Художник: Василий Архангельский
Head of production: Александр Медведко
Продюсер: Юлия Волова
Продюсер постпродакшн: Иван Мальков
Ассистент продюсера: Юлия Маширова