Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2024 в 13:10

Максим Матвеев рассказал о настоящем премиуме в новом ролике «Росбанка»

Новая федеральная кампания стартует 26 марта

24

«Росбанк Премиум» представил первые ролики федеральной кампании, которая стартует 26 марта. В них снялся российский актёр Максим Матвеев.

Первый 30-секундный ролик начинается в условной премиальной студии, где Матвеев встаёт из-за стола и разрушая многоярусную конструкцию из банковских карт, в нарочито театральной стилистике исполняет монолог о том, как неудобно быть премиальным клиентом нескольких банков. Ролик снят одним кадром.

Во втором, 15-секундном видео эта идея реализована в другом, сюрреалистичном ключе.

Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений Росбанка:

У многих обеспеченных людей есть привычка становиться премиальными клиентами разных банков, чтобы получить максимум выгоды от разных пакетов. Это рационально, но при таком подходе он не можете расслабиться: все время приходится держить в уме какую карту выгоднее использовать в каждой жизненной ситуации.

То есть человек вынужден променять эмоциональное удовольствие от своего статуса на рациональную выгоду. Это не настоящий премиум. Клиент как будто достиг высокого статуса и уровня жизни, но сохраняет привычки, которые не позволяют ими насладиться.

Агентство GREAT :

Мы рады, что коллеги из «Росбанка» провели большую исследовательскую работу и смогли докопаться до сути беспокойств и тревог премиум-клиентов.

Результаты этих исследований показались нам не такими очевидными и лежащими на поверхности — выяснилось, что люди открывают несколько премиум-карт в различных банках и вынуждены постоянно думать о том, какая карта подойдет для конкретного жизненного случая.

Мы подумали, что подобный сценарий поведения не очень укладывается в премиальный образ жизни, и решили это наглядно продемонстрировать в нашем ролике.


Состав творческой группы:

Росбанк (клиент):

Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Директор по маркетингу розничного бизнеса: Татьяна Григорьева
Начальник отдела привлечения клиентов: Анастасия Шаманаева
Старший менеджер управления развития премиального бизнеса: Ольга Прилепо
Старший менеджер управления развития премиального бизнеса: Даниела Мокану
Руководитель направления креативных решений: Евгений Татарников
Старший менеджер по рекламе: Анна Солодова
Старший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова

Great (агентство):

Креативный директор: Андрей Дансков
Старший арт-директор: Сергей Фатеев
Старший копирайтер: Игорь Спарин
Креативный дизайнер: Александра Никитина
Директор по стратегии: Ольга Рейнсон
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Аккаунт групп хед: Татьяна Шипкова
Аккаунт-менеджер: Стася Савостина

Stereotactic (продакшн):

Режиссер: Сергей Рамз
Оператор: Иван Лебедев
Художник-постановщик: Дарья Григорьева
Продюсер: Юлия Волова
Продюсер постпродакшн: Алиса Хандурина
Ассистент продюсера: Трофим Овчинников

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.