Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2020 в 08:00

Новая платформа поддержки предпринимательства будет включать в себя 25 услуг

Сервис будет функционировать по принципу «одного окна»

В новую цифровую платформу для поддержки малых и средних предприятий, создание которой запланировано общенациональным планом действий по восстановлению экономики, войдут 25 различных услуг — от консультаций в ФНС до онлайн-бэк-офиса, пишут «Известия» со ссылкой на источники.

Цифровая платформа будет функционировать по принципу «одного окна» на основе личных кабинетов и объединит в себе разнонаправленные сервисы, например, возьмет на себя ряд функций ФНС — регистрация бизнеса и уплата налогов. Вместе с тем на платформе предусмотрена и юридическая помощь, а также созданы календари бухгалтера. Планируется, что на новом ресурсе для бизнеса появится и образовательный блок. Также на платформе разместят информацию об имуществе, сдаваемом в аренду, — как государственном, так и коммерческом.

Отдельный блок сервисов посвящен экспорту. Ресурс объединит в себе справочную информацию о процедуре выхода на внешние рынки, видах поддержки экспортеров, там же появится возможность подать заявку на сервисы Российского экспортного центра. На платформе разместят календарь выставок и бизнес-миссий за рубежом.

Объем бюджетных затрат на новый ресурс неизвестен. Однако аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк считает, что на этапе создания цифровая платформа обходится в несколько сотен миллионов рублей, и в долгосрочной перспективе сервис оправдает эти вложения, уверен он.

Сегодня уже существует ряд цифровых сервисов для предпринимателей, напомнил глава «Опоры России» Александр Калинин. При этом предпринимателям становится сложно разобраться в их работе, а создание единой платформы с использованием искусственного интеллекта — сложная, но правильная цель, которая в перспективе облегчит ведение бизнеса в России, отметил он.

Ранее аналитики «Яндекс.Карт» выяснили, какими рекламными инструментами чаще всего пользуется малый бизнес. В топ-3 самых популярных онлайн-инструмента входят: реклама в социальных сетях, контекстная реклама и платное размещение в геосервисах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.