Скриншот ролика
Ритейлер «Детский мир» представил новое позиционирование бренда в красочной новогодней рекламной кампании. Над новой коммуникационной платформой торговой сети детских товаров и её новогодней кампанией работало агентство Lowe Adventa (АДВ).
Новая концепция «Детского мира» предполагает изменение образа бренда в сторону демократичности и большей привлекательности с эмоциональной точки зрения. Крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров в своем новом образе сделал акцент на двух моментах:доступных детских товарах и бесценных минутах счастья.
«В детстве многое происходит впервые: первые шаги, путешествия, открытия. Именно это делает детство счастливым и неповторимым. В «Детском мире» каждый родитель может подарить своему ребенку все лучшее и необходимое для его счастливого детства благодаря доступным ценам и широкому выбору товаров», – говорит Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир».
Новогодняя кампания «Детского мира» - первый результат работы ритейлера с агентством Lowe Adventa (АДВ). В рекламной кампании впервые был представлен новый слоган бренда «Счастье дарить детство!», подчеркивающий обновленное позиционирование сети. «Детский мир» планирует продолжить кампанию в следующем году еще двумя роликами, приуроченными к "гендерным праздникам".
Состав творческой группы:
«Детский мир» (клиент)
Татьяна Мудрецова – директор департамента маркетинга
Лариса Богатыренко – директор по маркетинговым коммуникациям
Антонина Тарева – руководитель отдела креативных материалов
Елена Левченко – стилист
Lowe Adventa (креатив)
Михаил Пантелеев – творческий директор
Никита Вобликов – арт-директор
Сергей Невский, Михаил Пантелеев – копирайтеры
Наташа Лобурева – продюсер
Мария Бойкова – экаунт-директор
Алина Рожкова – экаунт-менеджер
PinUp Продакшн (продакшн)
Георгий Тоидзе – режиссер
Андрей Николаев – оператор
Кристина Чернова – генеральный продюсер
Дмитрий Шаров – исполнительный продюсер