«Одноклассники» подвели итоги зрительского интереса к своему новогоднему шоу «Настоящий Новый год 2.0». Пользователи смотрели шоу в соцсети не только в новогоднюю ночь, но и в течение нескольких дней после, благодаря чему удалось получить новую аудиторию — суммарно за все дни проект собрал 15,6 млн просмотров от 10,4 млн уникальных зрителей.
В этом году шоу ещё ярче продемонстрировало отличительные черты интернет-проекта: 85% пользователей смотрели его на мобильных устройствах, что контрастирует с традиционным представлением просмотра шоу только за новогодним столом. Зрителям в соцсети было удобно совместить просмотр шоу не только с празднованием Нового года, но и с поездками к друзьям и родным, путешествиями или другими личными делами. Ядро аудитории шоу составили мужчины и женщины 25−44 лет, их было более 70% от общего числа зрителей.
Активнее всего пользователи ОК вовлекались в просмотр в саму новогоднюю ночь: в этот период проект посмотрели 3 млн уникальных зрителей, а средняя продолжительность просмотра превысила 48 минут. При этом основная часть программы длилась два часа до наступления Нового года, после чего ещё один час после боя курантов занял концерт с лучшими музыкальными номерами флагманского онлайн-шоу соцсети «ОК на связи!».
Новогоднее шоу «Одноклассников» в этом году вышло на новый уровень: в эфире приняли участие как традиционно популярные звезды, так и те, чьи песни и проекты были наиболее популярны в 2019 году. Александр Ревва, Мари Краймбрери, BrainStorm, Звонкий, Елка, Zivert, Manizha и многие другие поздравили пользователей соцсети с Новым годом. Проект в этому году был создан совместно с федеральным телеканалом «ТВ-3» и также транслировался в прямом эфире телеканала.
В 2018 году «Одноклассники» впервые провели собственный новогодний эфир. Только в новогоднюю ночь шоу собрало 5 миллионов уникальных просмотров в ОК и больше 7 миллионов — за все праздники.