Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2014 в 17:00

Новогоднее шампанское от «Свое Мнение»

Команда представила иллюстрации для «Абрау Дюрсо Victor Dravigny»

13

 

Креативная команда «Свое Мнение» представила новогодний key visual для шампанского «Абрау Дюрсо Victor Dravigny». По мнению креаторов, концепция иллюстраций направлена на создание праздничного настроения и акцент на трехлетней выдержке.

Также в рамках создания был разработан специальный слоган «3 года выдержки ради одной ночи». Он объединяет в себе оба смысла: всю торжественность Нового Года и технологическую особенность самого продукта. Key visual будет размещен в российских сетевых магазинах. 

ОАО «Абрау-Дюрсо» — российская компания, специализирующаяся на выпуске шампанского и игристого вина. «Тихое» вино разливается в бутылки и помещается в горные тоннели на 3 года, где постепенно становится игристым. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.