Провокационная рекламная кампания, созданная всемирно известным креативным агентством Wieden+Kennedy для сети американских фитнес-клубов Equinox, возмутила общественность. Бренд обвинили в пропаганде разгульного образа жизни, эстетики "золотой молодежи" и беспорядочных половых связей.
Кампания «Commit to Something» («Предназначен для чего-то большего»), созданная нью-йоркским подразделением W+K, представляет собой серию принтов вызывающего содержания, исполненных в стиле фото для глянцевых журналов. Таким образом премиальная фитнес-сеть решила подчеркнуть свою принадлежность к элитарности, однако реакция была противоположной.
В официальной группе Equinox в Facebook пользователи раскритиковали принты, называя представленные в серии сцены «оргией», «групповухой» и т.д. По мнению аудитории, бренд проявил крайнюю степень сексизма, неуважения в собственным клиентам, и скорее такая реклама распугает посетителей, которым не хочется себя ассоциировать с образами из кампании.
Equinox раскритиковали также за пропаганду финансовой распущенности: один из изображает полуобнаженного юношу с пачками денег долларов. Учитывая, что фитнес-клубы и до этого критиковали за чрезмерно высокие цены, новая работа только подлила масла в огонь. «Это корпоративный парень Equinox забирает все наши деньги и хочет забрать еще больше», - говорится в комментариях в проекту.
На комментарии бренд отвечал в своей провокационной манере: «Герои постеров вознаграждены за усердные тренировки, а ваши негативные оценки субъективны».
Фитнес-сеть не впервые попадает под огонь критики за свою рекламу: несколько лет назад Equinox досталось за вирусный ролик, в котором инструктор чрезмерно откровенно выполняла разминку. Героине кампании потом пришлось даже оправдываться за свое поведение.
Реклама студия йоги Equinox