Один из крупнейших производителей бытовой техники в Европе - турецкий бренд Beko - получил новый логотип и фирменный стиль, разработанный известным нью-йоркским агентством Chermayeff & Geismar & Haviv.
Впервые новый логотип был показан на выставке IFA 2014 в Берлине неделю назад. Как говорят креаторы, восходящая полоса в логотипе подчеркивает стремление Beko к прогрессу, а мягкий синий цвет, в котором выполнен логотип, демонстрирует приверженность компании людям и добавляет теплоты узнаваемым четырем буквам бренда. Новый логотип будет использоваться во всех видах коммуникации – на продукции бренда, в магазинах, в официальных сообщениях от лица компании. Также новый логотип украсил рукава футбольной формы спортсменов ФК «Барселона».
Beko - торговая марка, часть турецкой корпорации Koç Holding Durable Goods Group. В 1990 году Koç вышла на международный рынок и в качестве экспортного бренда бытовой техники была выбрана марка Beko, которая вошла под крыло турецкой компании Arçelik A.?. вместе с маркой Arçelik.
Рекламный ролик