Фото Facebook
Запущенный в 2014 году легендарным футболистом Дэвидом Бэкхемом и крупнейшим производителем алкогольных напитков класса премиум Diageo бренд виски Haig Club расширяет ассортимент. Новый сорт - Clubman, ориентированный на более молодую аудиторию, меняет традиционный подход к употреблению виски.
В рамках рекламной кампании агентство Adam&Eve/DDB London выпустило для Diageo и Бэкхема рекламный ролик, в съемках которого футболист, по традиции, принял участие.
Видео демонстрирует преимущественно молодых людей, которые отдыхают, танцуют, смотрят кино, гуляют и т.д. При этом, производители позиционируют Clubman как виски, который нужно употреблять, смешивая с Coca-Cola. Таким образом, Diageo и Дэвид Бэкхем меняют подход к виски и традиционным способам его употребления.
Haig - бренд шотландского виски, который производят на ликеро-водочном заводе семьи Haig. Винокурня, история которой началась в 17 веке, распологается в городке Камерон Бридж (Шотландия). Впервые Бэкхем и Diageo представили бренд Haig Club в 2014 году. Тогда английский футболист стал не только лицом новой рекламной кампании по продвижению напитка, но и стал ее соавтором.