Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2023 в 10:00

eLama запустила опцию по маркировке рекламы для Telegram Ads

Платформа также обновила партнёрскую программу и добавила вознаграждение для участников в зависимости от оборотов их клиентов

1
Реклама
АДВ-СЕРВИС ООО | elama.ru
erid:LjN8JwiYY

В сервисе автоматизации интернет-рекламы eLama теперь можно маркировать креативы Telegram Ads и отчитываться о них согласно закону о маркировке. Новая опция доступна в общем интерфейсе с автоматической маркировкой креативов в других рекламных системах. Кроме того, агентства и фрилансеры — участники партнёрской программы eLama — могут получать вознаграждение до 5% от оборотов своих клиентов в Telegram Ads.

По закону № 347-ФЗ, который действует с 1 сентября 2022 года, практически любая интернет-реклама подлежит регистрации с последующей отчётностью. Для каждого креатива нужно получать токен у оператора рекламных данных (ОРД), а потом ежемесячно отправлять отчёты об открутках креативов в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama:

Крупные рекламные системы, например, «Яндекс Директ» и myTarget, интегрируются с ОРД по API и автоматически генерируют токены. У Telegram такой интеграции нет. То есть, чтобы соблюдать закон, рекламодатель должен сам получать токен на каждый креатив и вручную отправлять в ОРД статистику. Мы в eLama первыми на рынке реализовали полный цикл маркировки рекламы в Telegram Ads — так, чтобы этот процесс был для клиента максимально простым и полностью контролируемым.

Теперь в кабинете eLama можно получить токены на креативы для Telegram Ads, добавить статистику по промаркированным креативам, заполнить отчёт по откруткам и отправить его в ЕРИР.

Новая опция — часть общего инструментария eLama для маркировки рекламы. Она доступна наряду с возможностями автоматической маркировки креативов в «Яндекс Директе», «ВКонтакте» и «VK Рекламе», а также myTarget. Заполнять и отправлять отчётность по разным рекламным системам можно в одном окне.

Кроме того, участники партнёрской программы eLama с 1 марта смогут получать за рекламу в Telegram Ads вознаграждение в зависимости от оборотов своих клиентов:

  • от 500 тыс. до 999 999 руб. в месяц — 1,5%;
  • от 1 млн до 2 999 999 руб. в месяц — 2,5%;
  • от 3 млн до 9 999 999 руб. в месяц — 3,5%;
  • от 10 млн руб. в месяц — 5%.

По словам менеджера по маркетингу агентского направления eLama Марии Севеловой, вознаграждение за обороты в Telegram Ads — одно из самых ожидаемых изменений партнёрской программы сервиса, потому что прежде расходы клиентов в этой рекламной системе учитывались только при расчёте суммарного оборота агентства. «Мы надеемся, что новая возможность замотивирует наших партнёров тестировать рекламу в Telegram и открывать для своих клиентов это новое и весьма перспективное направление, — добавляет она. — Тем более, что кроме вознаграждения мы даём возможность оплачивать рекламу в Telegram Ads частями — через 30 и 60 дней после запуска».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.