Дзен представил рекламную кампанию — в ней представлено новое позиционирование платформы, которая теперь выступает в качестве «современной контентной площадки с разнообразием интересных тематик и форматов в одном мобильном приложении». Целевой аудиторией промо были выбраны миллениалы и зумеры.
Как отметили Sostav в компании, креатив отражает слоган «Найди свой дзен» — обновлённые рекомендации «Дзена» помогут пользователям найти зону персонального комфорта в мире контента.
Кроме того, на платформе появились главные авторы Рунета: от широко известных до нишевых, от лайфстайл-блогеров до музыкальных исполнителей и популяризаторов науки.
Федеральная рекламная кампания нового «Дзена» продлится до 15 января. Для медиаразмещения компания выбрала ТВ, наружную рекламу и диджитал-форматы.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK :
Отличие нового «Дзена» от других платформ в том, что все популярные форматы контента теперь представлены в одном приложении. В рекламной кампании мы очень наглядно показываем, что на платформе можно бесшовно переходить от коротких постов к лонгридам, от коротких вертикальных роликов к длинным видео, например, к просмотру интервью.
Теперь чтобы следить за любимыми авторами или темами не нужно переключаться между разными приложениями. Это уникальная история для нашего рынка, которая действительно способна создать комфортную информационную среду для наших пользователей.
Сергей Таболин, директор по маркетингу в «Дзене»:
По нашим данным, 74% пользователей воспринимают «Дзен» как источник полезной информации, где есть и признанные авторы в разных тематиках, и интересные материалы в легкой развлекательной подаче. По сути, это уникальный мультиформатный сервис со сложившейся целевой аудиторией поколения «Х» и миллениалов.
И сейчас самый правильный момент, чтобы рассказать о платформе не только существующей, но и новой молодой аудитории. В обновленном «Дзене» пользователи смогут смотреть то, что интересно именно им, и проводить время с пользой для себя.
В сентябре 2022 года «Дзен» перешёл в холдинг VK — после сделки трафик и аудитория платформы выросли более чем на 20%, отметили мобильные операторы.