Пользователи социальных сетей сравнили обновленный логотип косметической компании с лого бренда одежды Zara и машиностроительной компании Canon. Люди даже поинтересовались, не ушел ли к ним дизайнер из Zara.
Производитель косметики пояснил, что при движении вперед компания всегда опирается на прошлое и ищет в нем вдохновение. Так, издание Brand News обратило внимание на логотип Avon, созданный в 1970 году. Он наиболее близок современному начертанию названия бренда.
«Встречайте наш новый логотип! Она отражает веселье, уверенность и символизирует готовность двигаться вперёд и обсуждать важные вещи: дружбу, любовь, жизнь, смех. Она вдохновлена нашим наследием, но мы всё перетряхиваем и вспоминаем прошлое: сможете найти отсылку?» — гласит запись в Twitter.