Sostav.ru
12.03.2019 в 15:25

Новый логотип Avon сравнивают с креативом Zara и Canon

Американское подразделение Avon показало новый логотип компании в публикации в Twitter 6 марта

7

Пользователи социальных сетей сравнили обновленный логотип косметической компании с лого бренда одежды Zara и машиностроительной компании Canon. Люди даже поинтересовались, не ушел ли к ним дизайнер из Zara.

Производитель косметики пояснил, что при движении вперед компания всегда опирается на прошлое и ищет в нем вдохновение. Так, издание Brand News обратило внимание на логотип Avon, созданный в 1970 году. Он наиболее близок современному начертанию названия бренда.

«Встречайте наш новый логотип! Она отражает веселье, уверенность и символизирует готовность двигаться вперёд и обсуждать важные вещи: дружбу, любовь, жизнь, смех. Она вдохновлена нашим наследием, но мы всё перетряхиваем и вспоминаем прошлое: сможете найти отсылку?» — гласит запись в Twitter.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.