Вслед за новым сайтом Белого дома США администрация Джо Байдена представила новый логотип. Изображение стало более детализированным: точнее изображены колонны, окна и другие архитектурные элементы фасада.
Над проектом работало агентство Wide Eye совместно с креативным директором Белого дома Карой Магвуд. По словам дизайнеров, логотип меняли 30 раз, чтобы привести его к текущему виду. Креаторы также создали систему логотипов для разных носителей — от фирменного бланка до аватарки в соцсетях.
В зависимости от контекста в логотипе будут появляться два шрифта — Mercury (с засечками) и Decimal (без). Отмечается, что Mercury — более официальный вариант, который займет центральное место. Оба шрифта были разработаны студией Hoefler & Co. специально для предвыборной кампании Байдена.
Ранее Белый дом США обновил свой сайт. У него появилась темная тема, гендерно-нейтральные обращения и пасхалка для программистов.