Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2016 в 11:00

Новый облик немецкого бренда Hansa от россиян

Айдентику и позиционирование производителя бытовой техники создали в Graphit

8

 

Отечественное агентство Graphit (Leo Burnett Group Russia) провело масштабный ребрендинг европейского производителя бытовой техники Hansa. Команда обновила визуальный стиль и позиционирование бренда, сделав упор на немецкий характер Hansa. Изменения поддержит новая коммуникационная стратегия и рекламная кампания.

Ребрендинг приурочен к 15-летию марки на российском рынке, где Hansa наиболее известна в сегменте «техники для приготовления пищи». В связи с этим бренд решил подчеркнуть разнообразие своего ассортимента, который представлен крупной бытовой техникой для кухни.

Производитель обратился к команде Graphit, которая обновила визуальный язык Hansa с акцентом на немецкие корни марки. Бренд получил новый стратегический слоган «Guten Appetit!», а новое позиционирование сформулировано в коммуникационном слогане «Hansa перевернет ваше представление о кухне».

Обновленный призван логотип отразить экспертизу Hansa в «горячей технике», которая ассоциируется с красным цветом, круглыми зонами нагрева и индикаторами остаточного тепла. По мнению авторов проекта, четкие круглые формы и группировка элементов по принципу строгого квадрата демонстрируют немецкую страсть к порядку.

 

 

Вместе с фирменным стилем обновился целый ряд материалов компании: каталоги, POS-материалы, торговое оборудование, веб-сайт компании. В рамках проекта Hansa запустила новый ТВ-ролик, в котором со всеми преимуществами бренда зрителя знакомит новый персонаж бренда: Ханс – немец -эксперт по технике. Над роликом также работало агентство Graphit.

«Чтобы оставаться интересным для рынка и востребованным покупателями, бренд должен меняться и обновляться, поэтому в 2015 году мы провели ребрендинг, в рамках которого уточнили позиционирование, обновили свой логотип и визуальный язык, а также создали новые яркие рекламные материалы, - рассказал Антон Чумаков, генеральный директор компании Hansa, - Наша главная цель — сделать взаимодействие с бытовой техникой Hansa максимально комфортным, тогда и кухонные хлопоты будут приносить только удовольствие! Новая Hansa — это объединение граней удовольствия и экспертизы, полученной нами за долгие годы успешной работы на рынке».

 

 

Ольга Кавун, старший арт-директор Graphit: «Перед нами стояла интересная задача: провести рестайлинг знака и логотипа так, чтобы сохранить историю пребывания бренда на нашем рынке. Многие потребители в России ценят немецкую бытовую технику и знают логотип Hansa. Важно было сохранить визуальную узнаваемость бренда, но при этом поменять знак и логотип и сделать графический язык более актуальным, чтобы появились ассоциации с немецким экспертным характером. Это была комплексная работа: от рестайлинга знака и логотипа до снятия телевизионного ролика и разработки POS-материалов».

 

Состав творческой группы

Hansa (клиент)

Маркетинг-директор: Анна Ващенко
Бренд-менеджер: Наталья Боронтова

Graphit (креатив)

Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Арт-директор: Ольга Кавун
Копирайтеры: Иван Забажанов, Неля Ханафиева
Дизайнер: Ольга Кавун
Эккаунт-директор: Екатерина Земцова
Эккаунт-менеджер: Валерия Зубова
Продюсер: Екатерина Крючкова

Fibr Film (продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса): Артём Коровин
Режиссер: Иван Оганесов
Актер: Илья Обручков

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.