Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2018 в 08:50

Новый платный телеканал «Матч Премьер» набрал почти 400 тысяч абонентов за первый месяц

Абонентская база канала выросла почти в полтора раза с момента его запуска на частоте «Нашего футбола»

1

За первый месяц вещания новый премиальный канал о российском футболе «Матч Премьер» собрал абонентскую базу в 393 тысячи абонентов.

«Матч ТВ» и «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» объявили о запуске на частоте канала «Наш футбол», имевшего 279 тысяч абонентов, нового платного телеканала «Матч Премьер» в конце июля 2018 года. С тех пор абонентская база канала выросла почти в полтора раза и составила 393 тысячи абонентов.

При этом суммарное количество покупок трансляций игр российской Премьер-лиги (РПЛ) и подписок на канал в период с 28 июля по 17 сентября составило более 104 тысяч.

В то же время 14 матчей РПЛ нынешнего сезона были показаны в прямом эфире федерального канала «Матч ТВ». Самым рейтинговым у зрителей в текущем сезоне и за весь 2018 год стала игра 6-го тура между «Зенитом» и «Спартаком» — ее доля и рейтинг по данным Mediascope составили 12,9% и 3,1% соответственно.

В начале сезона РПЛ, телеканалы «Матч Премьер» и «Матч ТВ» договорились совместно выбирать лучшего игрока тура, игрока месяца, а затем и всего сезона. ​Спецпроект получил широкий охват в социальных сетях — в период с 1-го по 6-й тур посты о нем увидело 7 млн человек, а поучаствовало в голосовании — более 706 тыс. Лучшим игроком августа с большим отрывом был признан нападающий «Зенита» Артем Дзюба.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.