За первый месяц вещания новый премиальный канал о российском футболе «Матч Премьер» собрал абонентскую базу в 393 тысячи абонентов.
«Матч ТВ» и «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» объявили о запуске на частоте канала «Наш футбол», имевшего 279 тысяч абонентов, нового платного телеканала «Матч Премьер» в конце июля 2018 года. С тех пор абонентская база канала выросла почти в полтора раза и составила 393 тысячи абонентов.
При этом суммарное количество покупок трансляций игр российской Премьер-лиги (РПЛ) и подписок на канал в период с 28 июля по 17 сентября составило более 104 тысяч.
В то же время 14 матчей РПЛ нынешнего сезона были показаны в прямом эфире федерального канала «Матч ТВ». Самым рейтинговым у зрителей в текущем сезоне и за весь 2018 год стала игра 6-го тура между «Зенитом» и «Спартаком» — ее доля и рейтинг по данным Mediascope составили 12,9% и 3,1% соответственно.
В начале сезона РПЛ, телеканалы «Матч Премьер» и «Матч ТВ» договорились совместно выбирать лучшего игрока тура, игрока месяца, а затем и всего сезона. Спецпроект получил широкий охват в социальных сетях — в период с 1-го по 6-й тур посты о нем увидело 7 млн человек, а поучаствовало в голосовании — более 706 тыс. Лучшим игроком августа с большим отрывом был признан нападающий «Зенита» Артем Дзюба.