Рекламное агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвящённую выходу девелопера на рынок Москвы. В видео герой с невозмутимостью едет верхом на лосе по городу по направлению таблички «Лосиный остров 2 км». Его встречают изумлённые взгляды молодых женщин, строителей и других горожан.
На типичную реплику москвички: «Понаехали!» закадровый голос отвечает: «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше».
По словам креативного директора «Восхода» Андрея Губайдуллина, яркие проекты «Брусники» известны далеко за пределами домашних регионов. При этом «Брусника» остаётся самоироничной, ассоциируя себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, отметил он.
«В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника «врывается» в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — рассказал Губайдуллин.
По словам режиссёра ролика Сергея Рамза, съёмка нового ролика для «Брусники» с агентством Восход стало для него особым удовольствием. «Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план. А главным движком проекта становится ироничное отношение к трудностям, это держит всех в тонусе и не даёт заскучать. Впрочем, с креативной идеей «по улицам лося водили» скучать не предполагалось априори», — отмечает он.
Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…».
Состав творческой группы
Клиент: «Брусника»
Креатив: «Восход»
Продакшен: Daddy’s Film
Режиссер: Сергей Рамз
Оператор: Константин Коробкин
Генеральный продюсер: Егор Соломатин
Продюсер: Максим Малахов
Ассистент продюсера: Назар Касеев
Второй режиссер: Алиса Степанова
Директор съемочной группы: Виктор Рыбинцев
Локейшен-менеджер: Денис Иорданов
Кастинг-директор: Анна Теленова
Художник-постановщик: Екатерина Синякина
Ассистент по реквизиту: Анна Туманян
Художник по костюму: Зинаида Шлыкова
Художник по гриму: Дарья Тишаева
Монтаж: Денис Локтев