Дмитрий Антонов в апреле занял пост директора по маркетингу «Мегамаркета». Об этом Sostav сообщили в компании.
На этой позиции эксперт отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии маркетплейса, включающую в себя усиление эффективности маркетинговых инструментов, а также ценовых и неценовых промомеханик с целью привлечения, удержания и возврата пользователей.
До назначения Антонов работал в «Мегамаркете» на позиции директора по развитию бизнеса. Он отвечал за направления продуктового маркетинга, федерального и категорийного промо, а также развитие клиентского опыта.
Опыт эксперта в продуктовом ритейле составляет восемь лет. До работы в «Мегамаркете» Антонов занимал пост директора по развитию бизнеса в сервисе краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль», где отвечал за отделы привлечения и удержания клиентов, продуктовый и региональный маркетинг, коммерцию и ценообразование.
Ранее «Мегамаркет» запустил новую рекламную кампанию, в основе которой лежит трек Саши Айс и Софы Купер «Надо вот так».