Новое назначение приведет к усилению команды агентства и к созданию нового видения работы с селебрити, уверены в BBDO Group.
Анна Соколова стала новым генеральным директором агентства The Marketing Arm (BBDO Group). Получив образование в американском Touro University по специальности Business Administration, Анна работала в таких компаниях, как Media Arts FCB и Grey Moscow.
В 2010 году она присоединилась к BBDO Moscow и более 7 лет проработала в отделе клиентского сервиса, где выросла до позиции Client Services Director.
В The Marketing Arm она займётся дальнейшим развитием агентства в сфере работы со звёздами и проведения мероприятий.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group:
«Уверена, Анна усилит команду The Marketing Arm и сможет привнести новое видение в работу с селебрити, используя большой агентский опыт. Это поможет нам укрепить позиции каккоммуникационного агентства нового поколения, сочетающего широкий набор экспертиз».
История агентства The Marketing Arm начинается в 1993 году в США. В 1999 оно было приобретено Omnicom и развивалось как глобальная сеть. В 2013 году агентство открылось и в России как часть BBDO Group, а в 2016 году в The Marketing Arm вошли Alcone & Platinum Rye Entertainment.
На сегодняшний день The Marketing Arm — крупнейшая международная сеть в сфере работы со звёздами, сотрудничающая с P&G, PepsiCo, Unilever, Mars и многими другими глобальными и локальными брендами. The Marketing Arm имеет доступ к международным базам данных по селебрити и представителей звёзд во всех странах мира, которые утверждают условия и ведут контракты звезд любого уровня.
Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm:
«BBDO — это отличная школа маркетинга и коммуникаций, где ты со скоростью света учишься и тут же применяешь знания на практике. Здесь есть все необходимые экспертизы и всегда можно найти решение любой задачи. Назначение в The MarketingArm для меня — новый челлендж, и я с удовольствием его принимаю. Опыт работы в креативном агентстве позволяет мне понимать, какие услуги в сферах селебрити- иevent-маркетинга нужны нашим клиентам, какой уровень сервиса, какие инструменты необходимы для принятия решений о выборе амбассадора бренда. К сожалению, на нашем рынке все еще существует субъективный подход к подбору селебрити, ведь не все понимают преимущества профессионального консалтинга и менеджмента «звезд». Но я уверена, что это можно и нужно менять. Если правильно использовать существующие инструменты, а также доверять переговоры и работу со знаменитостями профессионалам, то и процесс, и результат такого сотрудничества будут успешными и выгодными для клиента и более продуктивными для всех сторон».