Sostav.ru
05.08.2020 в 10:45

Новым президентом НАВК стал бывший директор Russ Outdoor Сергей Дубков

Ранее эту должность занимала Елена Михайлова

2

Бывшего директора Russ Outdoor Сергея Дубкова выбрали президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), которая объединяет крупнейших российских OOH-операторов. Сообщение об этом опубликовано на сайте Russ Outdoor.

Дубков сможет выстроить работу НАВК в соответствии с интересами всех операторов, уверены в Russ Outdoor. Один из приоритетов ассоциации — разработка изменений в закон «О рекламе» вместе с Федеральной антимонопольной службой. В ближайшее время НАВК собирается провести собрание, где сформулируют новые цели и задачи организации.

Сергей Дубков, президент НАВК:

На данный момент приоритет НАВК — представление консолидированной позиции отраслевых операторов в части изменений к поправкам в закон «О рекламе», изложенных ФАС. Также внимание направлено на тот факт, что отрасль не была включена в список наиболее пострадавших от кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Ассоциация готова отстаивать и продвигать отраслевые инициативы на федеральном уровне, если они востребованы и поддержаны большинством компаний, входящих или взаимодействующих с НАВК.

Дубков работает в рекламе с 1995 года. Он руководил московским филиалом News Outdoor «Праймсайт Медиа Компани», а также был директором Russ Outdoor с 2012 по 2019 годы.

Ранее президентом НАВК была Елена Михайлова. Она продолжит работу в отрасли наружной рекламы и будет правовым консультантом для ассоциации, добавили в Russ Outdoor.

Елена Михайлова:

Считаю своей заслугой активное участие в работе над вопросами, регулирующими аспекты рынка наружной рекламы, которые внесли существенный вклад в сохранение индустрии в России. В частности, ассоциация провела успешную работу по устранению противоречий редакции ГОСТ Р 50597−2017 по автомобильным дорогам и ранее принятого ГОСТ 52044−2003 по наружной рекламе в редакции Изменений № 3.

Поскольку на протяжении долгого периода постоянно возникает ситуация при которой возрастает риск ограничения или полного устранения конкуренции в отношении наружной рекламы как одного из сегментов рынка рекламы в целом, то успешное решение указанной задачи позволило в очередной раз показать, что действующие нормы стандарта по наружной рекламе являются эффективным инструментом для обеспечения безопасности дорожного движения и развития рекламной отрасли с учетом современного методологического подхода.

В настоящий момент я расширяю спектр своих компетенций в различных юридических проектах, в том числе касающихся отдельных сегментов медиа рынка, а также в рамках НАВК продолжаю принимать участие в правовой деятельности по вопросам, связанным с наружной рекламой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.