Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявил о своём ребрендинге. В основе обновлённого фирменного стиля от агентства UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога. Как отметили Sostav в компании, айдентика призвана подчеркнуть трансформацию всего медиарынка, его динамичные изменения и стремление к инновациям.
Как объяснили дизайнеры, две мигающие точки в логотипе альянса — отсылка к отсчету секунд на электронных часах. Знак символизирует тайм-код в ТВ-эфире и передаёт идею ценности времени.
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:
Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ.
В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у «времени» нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда.
Кроме того, двоеточие отражает суть работы селлера — непрерывный диалог медиа с потребителем. Как считает Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам, за двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений.
Сергей Царьков, ведущий дизайнер UtterDesign:
Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя «время» в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании.
Ранее НРА представил итоги рынка ТВ-рекламы за третий квартал и девять месяцев 2021 года — согласно его данным, по итогам девяти месяцев 2021 года российский рынок ТВ-рекламы увеличился на 20% относительно аналогичного периода 2020 года и на 11% к 2019 году. В третьем квартале 2021 он вырос на 18% год к году и на 14% к аналогичному периоду 2019 года.