Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2022 в 13:10

НРА обновил фирменный стиль

В основе айдентики от агентства UtterDesign – идея диалога селлера с потребителем и знак тайм-кода

11

Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявил о своём ребрендинге. В основе обновлённого фирменного стиля от агентства UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога. Как отметили Sostav в компании, айдентика призвана подчеркнуть трансформацию всего медиарынка, его динамичные изменения и стремление к инновациям.

Как объяснили дизайнеры, две мигающие точки в логотипе альянса — отсылка к отсчету секунд на электронных часах. Знак символизирует тайм-код в ТВ-эфире и передаёт идею ценности времени.

Было / Стало

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:

Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ.

В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у «времени» нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда.

Кроме того, двоеточие отражает суть работы селлера — непрерывный диалог медиа с потребителем. Как считает Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам, за двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений.

Сергей Царьков, ведущий дизайнер UtterDesign:

Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя «время» в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании.

Ранее НРА представил итоги рынка ТВ-рекламы за третий квартал и девять месяцев 2021 года — согласно его данным, по итогам девяти месяцев 2021 года российский рынок ТВ-рекламы увеличился на 20% относительно аналогичного периода 2020 года и на 11% к 2019 году. В третьем квартале 2021 он вырос на 18% год к году и на 14% к аналогичному периоду 2019 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.