Sostav.ru
27.09.2022 в 15:45

В НРА раскрыли прогноз по инфляции на 2023 год

Рост стоимости размещения зависит от сегмента ТВ и увеличения бюджетов

10

Национальный рекламный альянс (НРА) рассказал Sostav, как будет подсчитываться инфляция в телерекламе в 2023 году. В зависимости от сегмента телевидения и роста бюджета инфляция составит:

  • при росте бюджета к 2022 году на 7% стоимость размещения на федеральном ТВ вырастет на 20%;
  • при росте бюджета на 10% инфляция на региональном ТВ составит 14%;
  • при росте бюджета на тематическом ТВ на 10%, инфляция составит 20%.

Кроме того, если бюджет год к году не вырастет, рост стоимости размещения может составить более 20%.

Также в альянсе уточнили, что ежегодная инфляция — это стандартная процедура селлера. «В текущей ситуации необходимо учитывать условия низкого клаттера, при котором качество рекламного контакта становится выше, а конкурентный фон — ниже», — отметили в НРА.

В следующем году роль ТВ будет расти в отрывом от других медиа, заявили в селлере. «Обогащаясь всё большим количеством инструментов, телевидение усиливает свою функцию не только охватной площадки, но также и эффективного перформанс-инструмента», — пояснили в пресс-службе организации. Детали ценовой модели на следующий год НРА представит в середине октября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.