Национальный рекламный альянс (НРА) рассказал Sostav, как будет подсчитываться инфляция в телерекламе в 2023 году. В зависимости от сегмента телевидения и роста бюджета инфляция составит:
- при росте бюджета к 2022 году на 7% стоимость размещения на федеральном ТВ вырастет на 20%;
- при росте бюджета на 10% инфляция на региональном ТВ составит 14%;
- при росте бюджета на тематическом ТВ на 10%, инфляция составит 20%.
Кроме того, если бюджет год к году не вырастет, рост стоимости размещения может составить более 20%.
Также в альянсе уточнили, что ежегодная инфляция — это стандартная процедура селлера. «В текущей ситуации необходимо учитывать условия низкого клаттера, при котором качество рекламного контакта становится выше, а конкурентный фон — ниже», — отметили в НРА.
В следующем году роль ТВ будет расти в отрывом от других медиа, заявили в селлере. «Обогащаясь всё большим количеством инструментов, телевидение усиливает свою функцию не только охватной площадки, но также и эффективного перформанс-инструмента», — пояснили в пресс-службе организации. Детали ценовой модели на следующий год НРА представит в середине октября.