Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2023 в 19:28

Домохозяйство 2.0: НРА представил новые рекламные инструменты для IPTV и OTT

Селлер представил два новых формата для рекламодателей

4

Национальный Рекламный Альянс (НРА) представил два новых рекламных инструмента для рекламодателей. Об этом говорится в презентации компании, поступившей в Sostav. Оба продукта нацелены на тех зрителей, которые смотрят телевидение онлайн (IPTV) или же пользуются онлайн-кинотеатрами (OTT).

  • Adressable TV — адресный (таргетированный) показ рекламных роликов для зрителей, смотрящих эфир телеканалов через IPTV и OTT;
  • Connected TV — адресный показ роликов для зрителей, смотрящих эфир телеканалов только через IPTV.

По информации НРА, охват инструмента Adressable TV составит 18,1 млн телезрителей в месяц, которые используют около 4,9 млн IPTV-приставок и примерно 10 млн других персональных устройств. Потенциальная аудитория Connected TV — 8,5 млн телезрителей в месяц.

Эксперты селлера отмечают, что всё больше телезрителей отказываются от использования спутника и классической антенны в пользу IPTV и интернета. 20% опрошенных в 2023 году заявили, что пользуются телевизором, который имеет доступ в интернет.

Наиболее распространённые устройства, на которых смотрят ТВ в OTT — это Smart TV и смартфоны, по 16% на каждый тип устройства. 8% предпочитают десктоп. Ещё 3% пользуются для этих целей планшетами.

Внедрение перформанс-инструментов в телерекламу — стратегия НРА с 2019 года. Тогда селлер анонсировал тестирование Adressable TV впервые.

Первая рекламная кампания с использованием технологии вышла в 2021 году. Этот инструмент позволил таргетировать ТВ-рекламу не только на социально-демографические характеристики и геопозицию, но и учитывать поведенческие характеристики ЦА бренда. По результатам кампании, показатель досматриваемости роликов достигал 82% в ОТТ и 87% в IPTV. При этом досматриваемость на высоком уровне для длинных хронометражей составила 84% для 30 секунд и 70% для 60 секунд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.