Национальный Рекламный Альянс (НРА) представил два новых рекламных инструмента для рекламодателей. Об этом говорится в презентации компании, поступившей в Sostav. Оба продукта нацелены на тех зрителей, которые смотрят телевидение онлайн (IPTV) или же пользуются онлайн-кинотеатрами (OTT).
- Adressable TV — адресный (таргетированный) показ рекламных роликов для зрителей, смотрящих эфир телеканалов через IPTV и OTT;
- Connected TV — адресный показ роликов для зрителей, смотрящих эфир телеканалов только через IPTV.
По информации НРА, охват инструмента Adressable TV составит 18,1 млн телезрителей в месяц, которые используют около 4,9 млн IPTV-приставок и примерно 10 млн других персональных устройств. Потенциальная аудитория Connected TV — 8,5 млн телезрителей в месяц.
Эксперты селлера отмечают, что всё больше телезрителей отказываются от использования спутника и классической антенны в пользу IPTV и интернета. 20% опрошенных в 2023 году заявили, что пользуются телевизором, который имеет доступ в интернет.
Наиболее распространённые устройства, на которых смотрят ТВ в OTT — это Smart TV и смартфоны, по 16% на каждый тип устройства. 8% предпочитают десктоп. Ещё 3% пользуются для этих целей планшетами.
Внедрение перформанс-инструментов в телерекламу — стратегия НРА с 2019 года. Тогда селлер анонсировал тестирование Adressable TV впервые.
Первая рекламная кампания с использованием технологии вышла в 2021 году. Этот инструмент позволил таргетировать ТВ-рекламу не только на социально-демографические характеристики и геопозицию, но и учитывать поведенческие характеристики ЦА бренда. По результатам кампании, показатель досматриваемости роликов достигал 82% в ОТТ и 87% в IPTV. При этом досматриваемость на высоком уровне для длинных хронометражей составила 84% для 30 секунд и 70% для 60 секунд.