Национальный рекламный альянс (НРА) обсудил возможность расширения сотрудничества с китайскими брендами. Обсуждение проходило в рамках Петербургского международного экономического форума между первыми лицами крупнейших российских медиа компаний и главой российского Представительства Китайского комитета содействию международной торговле Сюй Цзиньли, сообщили в пресс-службе НРА.
На сегодняшний день для множества китайских предприятий расширение рынка, определение целевой аудитории и поиск путей реализации на российском рынке являются важной темой. По словам Сюй Цзиньли, советы и рекомендации экспертов российских медиахолдингов помогут китайским предприятиям в их продвижении в России.
Сюй Цзиньли, глава российского представительства китайского комитета содействию международной торговле:
Сегодня на фоне активного укрепления торгового сотрудничества между Россией и Китаем исследование российского рынка китайскими предприятиями постепенно переходит на новый этап. Стратегия брендинга и адаптация маркетинговых кампаний под локальный рынок становятся важнейшими факторами развития бизнеса в России.
С российской стороны в мероприятии приняли участие заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, а также первые лица крупнейших российских медиа компаний: генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор Национальной медиа группы Ольга Паскина, генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, вице-президент «Михайлов и Партнеры» Марианна Максимовская. Национальный рекламный альянс представляли генеральный директор селлера Эдуард Райкин и заместитель генерального директора по развитию Александр Лигер.
Эдуард Райкин представил китайским коллегам НРА как единую торговую площадку для реализации и технологической поддержки видеорекламных продуктов во всех средах, выразив уверенность, что наши медиа имеют необходимый ресурс для того, чтобы позволить китайским брендам выстраивать долгосрочные отношения с потребителями. Кроме того, он заверил, что сложившееся у россиян восприятие китайских товаров не соответствует текущему статусу и потенциалу китайских брендов и требует переосмысления.
Александр Лигер рассказал представителям китайского бизнеса о ключевых особенностях и российского медиарынка, и роли телевидения как основного канала коммуникации брендов с потребителями, подчеркнув, что российский телевизионный рынок отличает полная прозрачность, огромный охват, 100% безопасность брендов и качественный профессиональный контент. В рамках работы с китайскими производителями НРА предложил ряд специальных условий размещения рекламы.
Руслан Тагиев сообщил о медиаиндустрии в России и о том, как данные о медиапотреблении позволяют строить эффективные маркетинговые стратегии. Марианна Максимовская в свою очередь анонсировала возможности субхолдинга NMi Group и рассказала о магии телевидения и особенностях построения брендов в России.
Алексей Волин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций:
У нас действует Российско-Китайская правительственная комиссия по сотрудничеству в области средств массовой информации, но до недавнего времени в ее рамках мы о рекламе не говорили. Мы обязательно включим вопросы взаимодействия и сотрудничества в области рекламы в повестку следующего заседания Российско-Китайской комиссии.