В 2020 году Национальный рекламный альянс (НРА) запустит новую линейку продуктов. Об этом рассказал гендиректор НРА Алексей Толстоган во время своего выступления на конференции TV2B.
Всего Толстоган рассказал о четырех новых услугах, которые будет предоставлять единая платформа продажи рекламы. Одна из них — это уже запущенный 1 июня 2020 года QRTV. Остальные три направлены на улучшение точности продажи рекламы, а также на то, чтобы заставить зрителя приобрести товар прямо у экрана телевизора:
- Продажа рекламы по модели CPM (Cost Per Mille, цена за тысячу показов) — за это будет отвечать продукт под названием A_Budget. Однако важная его особенность в том, что показы будут учитываться не только на классическом большом экране, но и при стриминге прямого эфира в интернете.
- По словам гендиректора НРА, 85% людей совершают покупки, когда охвачены эмоциями, — то есть имеют потребность в товаре сразу после просмотра рекламы. Эту особенность собирается использовать единый продавец ТВ-рекламы с помощью Audio Watermarks, которые позволят зрителям переходить в онлайн-магазин или маркетплейс через считывание звуковой метки, проигрываемой на телевидении. При просмотре рекламы на смартфон будут приходить push-уведомления, предлагающие приобрести тот или иной товар прямо сейчас.
- Также НРА предложит рекламодателям и агентствам покупать рекламу таргетированно. Как уточнил Толстоган, речь идет не только про классическое разделение по полу и возрасту, а о нацеленности на потребителей определенной товарной категории. Эта технология была разработана совместно с Gfk, Mediascope и Dentsu.