Национальный рекламный альянс (НРА) запустил новый рекламный продукт — QRTV. Он позволяет зрителям взаимодействовать с ТВ-роликами с помощью смартфона через QR-код. Об этом говорится в сообщении НРА, поступившем в Sostav.
Если зритель видит на экране рекламный ролик с QR-кодом и интересуется предложением, то может навести камеру своего смартфона на код прямо в момент просмотра, отсканировать его и перейти по ссылке на сайт с конкретным продуктом или любым другим целевым действием, поясняют в НРА. Рекламодателям же такой механизм взаимодействия со зрителем дает возможность оценить эффективность кампаний с точки зрения генерации целевого действия.
Интеграция QRTV в эфирную федеральную и региональную рекламу происходит через систему ViMB. Для этого необходимо указать ссылку на страницу с предложением рекламодателя в карточке ролика — QR-код будет создан автоматически. Кроме того, ссылку можно будет менять в течение всей рекламной кампании, не меняя ролик в эфире, подчеркивают в НРА.
Как подчеркивает генеральный директор НРА Алексей Толстоган, доля performance-кампаний в ТВ-рекламе уже составляет 26%.
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:
Сегодня, как никогда, важно иметь прямой контакт с потребителем и этот тренд продолжит развиваться, воплощаясь в новых технологических решениях в будущем. Доля performance-кампаний в ТВ-рекламе у нас сегодня уже составляет 26%. QRTV сокращает путь потребителя к действию до нескольких секунд с момента просмотра ролика, бесшовная синхронизация нескольких каналов коммуникации превращает телезрителя в покупателя в прямом эфире, а ТВ постепенно становится shoppable.
Проект QRTV разработан R&D юнитом компании НСК — технологического партнера селлера, и протестирован на более чем 50 пилотных кампаниях.
Виктория Простякова, директор по продуктам и инновациям НСК:
На протяжении полугода мы тестировали QRTV на разных пилотных рекламных кампаниях наших клиентов совершенно бесплатно. Накопили достаточно статистики и наблюдений, что именно делает данные кампании максимально эффективными. Позаботились об удобных технологиях создания таких интерактивных РК с НРА и usability QRTV для наших клиентов, а также доступах к статистикам расширенного post campaign в удобном формате дэшбордов.
На пилотах мы увидели возможность приближения к среднерыночной стоимости клика на уровне соцсетей в кампаниях с QRTV, где СРС TV = Наценка на QR от бюджета/Количество кликов.