Группа компаний НСК назначила Александра Захарова генеральным директором объединенных диджитал-активов. Он займётся созданием нового диджитал-актива группы и будет отвечать стратегию создания технологического, сервисного и бизнес-преимущества для партнеров — рекламодателей, агентств и владельцев медиа, рассказали Sostav в компании.
Ранее Захаров отвечал за клиентский бизнес dentsu Russia&CIS в качестве главного операционного директора холдинга, он покинул группу в октябре 2021 года. Мария Лапушкина, занимавшая пост генерального директора IMHO , продолжит работу в совете директоров компании.
Команда объединенных диджитал-активов продолжит разработку собственных рекламных продуктов и продажу новых рекламных форматов, сконцентрированных вокруг потребностей рекламодателя. По итогам консолидации бизнес-процессов и продуктовых направлений в НСК ожидают рост рыночной доли единого актива.
Александр Захаров, генеральный директор объединенных диджитал-активов группы компаний НСК:
Приоритетными направлениями развития компании станут повышение бизнес-эффективности диджитал-инвестиций рекламодателей в общем медиамиксе, повышение качества инвентаря и создание технологических партнерств между ключевыми рыночными стейкхолдерами.
Эдуард Райкин, генеральный директор НСК:
Слияние компаний усилит позиции объединенного актива на рынке. Уверен, что экспертиза единой команды в совокупности с технологичными решениями и качественным сервисом откроет новые возможности для наших клиентов и рекламодателей.
В сентябре 2021 года входящие в состав НСК сейлз-хаусы IMHO и GPMD официально анонсировали своё объединение. Новая объединённая структура будет представлена рынку после финализации дорожной карты объединения активов и согласования всех внутренних процессов, рассказали в НСК.