Sostav.ru
26.06.2018 в 09:40

НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов в онлайн-видео

Технология позволит повысить эффективность рекламы за счет полученных аудиторных данных

4

Крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке ООО «НСК» приступила к тестированию технологии распознавания лиц и объектов в видеоконтенте на платформе «Витрина ТВ».

Технология станет доступна в III квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе «Витрина ТВ».

«Сейчас наша медиалаборатория работает над развитием технологии, которая позволит, во- первых, легально раздавать правильный контент, во-вторых, повысить эффективность рекламы за счет аудиторных данных и, наконец, обеспечить телеканалам точные данные о телесмотрении в интернете. Технология распознавания лиц и объектов в видео контенте открывает новые возможности в контекстном размещение рекламы на ТВ, более глубоком профилировании потребителей, повышении эффективности рекомендательных сервисов, анализа спонсорских рекламных материалов и других задач, связанных с глубоким анализом видео контента», — отмечает директор по технологиям НСК Антон Петухов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.