Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2022 в 08:00

НСПК свернула рекламный бюджет для карт «Мир»

Продвижение ложится на плечи самих банков

1

Национальная система платёжных карт (НСПК), оператор карты «Мир», сократила маркетинговый бюджет, который выделялся на совместное продвижение карт. Банки теперь будут проводить рекламные акции самостоятельно, сообщает РБК.

В НПСК объяснили пересмотр маркетинговых и стимулирующих программ изменениями на рынке. Так, из России ушли международные платежные системы Visa и Mastercard, поэтому на рынке теперь «нет конкуренции». При этом НСПК, по словам представителя, увеличила объём вложений в развитие возможностей, которые предоставляют российские платежные инструменты жителям страны.

Собеседник РБК в финансовой организации рассказал, что свернуты бюджеты на совместные PR-активности «Мира» с банками, которые могли быть направлены на выпуск новых карт. Ранее средства направляли, в том числе, на рекламу, розыгрыш билетов на события, где «Мир» является спонсором, а также на спонсирование акций по программам лояльности: начисление дополнительного кешбэка или предоставление скидок.

Источник издания в НСПК добавил, что главная задача компании — предоставлять держателям своих карт выгодные предложения независимо от того, в каком банке выпущена карта. По словам главы правления Национального платежного совета Алмы Обаевой, в текущей ситуации платёжной системе нужны средства на развитие технологий приёма карт «Мир» за границей, а также на создание карт премиальных категорий и других новых продуктов, которые раньше были только у международных платежных систем.

Директор по маркетингу банка «Зенит» Алексей Кудрявцев рассказал, что банки могут перенаправить бюджеты, которые ранее выделялись на продвижение карт Visa и Mastercard, на рекламу «Мира». Однако руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики «Сколково-РЭШ» Екатерина Семерикова напомнила, что кобрендинг в рекламе обычно спонсируется обеими компаниями, так как реклама упоминает оба бренда. Но банк и платежная система могут договориться о других условиях взаимодействия — на базе долгосрочного партнерства, добавила эксперт.

Ранее сообщалось, что НСПК стала титульным спонсором Российской Премьер-Лиги. Ожидается, что спонсорство будет ежегодно приносить лиге по 800 млн руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.