Телекомпания НТВ решила застолбить бренд «Намедни» и обратилась в Роспатент. Заявка подана на регистрацию товарного знака - словесного обозначения «Намедни», выполненного оригинальным шрифтом. В документе указаны семь классов МКТУ, которые позволят использовать бренд в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг.
Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», автору программы «Намедни» Леониду Парфенову ничего не известно о регистрации товарного знака. «Я полагал, что это давно было сделано, еще в 2001 году», - сказал журналист. «Намедни» выходила в эфире НТВ более десяти лет, с 1993 по 2004 год.
В 90-х заявку на регистрацию бренда «Намедни» подавало АО «Коммерсантъ» по классам газеты, печатная продукция, реклама, в том числе публикация рекламных текстов на телевидении, теле- и радиовещание, издательская деятельность, составление репортажей. Срок регистрации заявки истек в 2001 году.
Через несколько лет товарный знак регистрировало агентство недвижимости «Ватикан» из Мытищ по классам аперитивы, бренди, вина, вино из виноградных выжимок. Срок регистрации этой заявки истек год назад.