Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2019 в 13:20

НТВ подводит итоги юбилейного 2018 года

НТВ сохранил позицию третьего самого популярного телеканала в России

3

25-й юбилейный год НТВ встретил новой линейкой сериалов, большая часть которых стала хитами, усилением информационного и развлекательного вещания, а также ростом медиапоказателей в выходные дни и прайм-тайм, став единственным телеканалом из «большой тройки», который прирастил аудиторию в наиболее коммерчески привлекательном праймовом тайм-слоте (+3,7%). НТВ сохранил позицию третьего самого популярного телеканала в России, закрыв 2018 год с долей около 10% среди всех зрителей старше 18 лет, и остался лидером среди мужчин 18+ с долей 10,5%.

В осеннем телесезоне 2018 года AO «Телекомпания НТВ» занял второе место по медиапоказателям в выходные дни, обогнав «Первый канал» и уступая лишь «России 1».

Одним из драйверов этого успеха стала воскресная итогово-аналитическая программа НТВ «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой. Проект позволил каналу стать многократным лидером в 2018 году как в своем тайм-слоте, так и среди всех информационно-аналитических программ конкурентов. В декабре «Итоги недели» заняли первое место по популярности среди всех итоговых программ с долей 14,5% и рейтингом 5,5%. По популярности у зрителей они обошли «Вести недели» России 1 (14,1%), «Толстой. Воскресенье» Первого канала (8,6%), «Добров в эфире» РЕН ТВ (5,3%). Завершающий выпуск «Итогов недели» в этом году прошёл с долей 15,3% и рейтингом 5,9% и снова стал лучшей информационно-аналитической программой недели.

В утреннем и дневном слотах субботы и воскресенья НТВ в осенний сезон по-прежнему сохраняет статус самого популярного телеканала не только в аудитории 18+ (доля 11,6%), но и среди премиальной молодой аудитории 14−44 лет (доля 10,7%) и 25−54 (доля 12,2%). В это время на канале выходят 11 лайфстайл-проектов: «Готовим с Алексеем Зиминым», «Главная дорога», «Еда живая и мёртвая», «Квартирный вопрос», «Едим дома», «Первая передача», «Чудо техники», «Дачный ответ», «НашПотребНадзор», «Кто в доме хозяин?», «Поедем, поедим!».

В будничные дни НТВ лидирует в слоте с 14.00 до 18.15, где канал продемонстрировал долю 13%, оставив позади своих конкурентов «Первый канал» (12,1%) и «Россию 1» (10,1%). В этом слоте на НТВ выходит ежедневное общественно-политического ток-шоу «Место встречи», дневной новостной выпуск «Сегодня» и программа ДНК.

Праймовая линейка сериалов НТВ по будням стабильно удерживала внимание зрителей. Только осенью новые сериалы канала трижды становились лучшими эфирными событиями недели и 5 раз — лучшими сериалами прайма. Так, телесезон открылся сериалом «Балабол», достигшим доли 15,5%. Затем вышла остросюжетная комедия «Динозавр» с Андреем Смирновым, которая с рейтингом 6,2% стала не только лучшим эфирным событием недели среди зрителей 18+ с долей 19,9%, но обогнала первый выпуск нового сезона шоу «Голос» (5,8%) и информационную программу «Время» (5,8%). После «Канцелярской крысы» с максимальной долей 17,2% вышла остросюжетная мелодрама «Скорая помощь» с Гошей Куценко (20,7%), которая на протяжении всего двухнедельного показа удерживала лидерство в прайм-тайме и дважды становилась лучшим эфирным событием недели. В конце октября состоялась премьера детективного триллера «Ворона» (18,6%) Валерия Тодоровского с Елизаветой Боярской, ставшей «Лучшей актрисой» на фестивале «ПИЛОТ» благодаря этой роли. К юбилею народного артиста РФ Владимира Машкова НТВ произвёл историческую военную драму «Медное солнце», доля которой достигла 15,1%. Осенью вышел третий сезон детективного сериала «Пёс», за три недели показа проект дважды становился лучшим сериалом недели, максимальная доля составила 17,3%.

Второй сезон вокального проекта «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей, остаётся одним из самых популярных проектов на российском телевидении. Доля финального выпуска второго сезона составила 12,3%, а выступление его победительницы Дианы Анкудиновой стало самым популярным музыкальным видео и вошло в топ-3 среди всех видеороликов на YouTube в 2018 году у российской аудитории, собрав более 80 млн просмотров. Всего у видео «Ты супер!» в интернете около 300 млн просмотров. Также «Ты супер!» занял вторую строчку в рейтинге «Шоу года» в первой российской онлайн-премии популярных форм контента «Самый ОК», проводимой социальной сетью Одноклассники. По результатам всеобщего пользовательского голосования, проект НТВ собрал 23% голосов, уступив только шоу «Голос».

Контент телеканала НТВ продолжает быть востребованным среди зрителей в Интернете. Новости, прямой эфир, видео по запросу, сообщения в социальных сетях обеспечивают каналу более 350 млн контактов с аудиторией в месяц. Собственные ресурсы телеканала продолжают эффективно развиваться: у НТВ 14,4 млн уникальных пользователей сайта, более 12 млн сеансов в мобильном приложении в месяц и 4 млн установок за все время. За 2018 год на странице НТВ в YouTube сериалы НТВ набрали 1,1 млрд просмотров.

В 2018 году НТВ активно развивал направление международной дистрибуции. С сентября «Хождение по мукам» стал доступен 130 млн подписчикам Netflix в 190 странах мира, став первой коммерческой сделкой российского телеканала с одним из крупнейших стриминговых сервисов в мире. Сериалы НТВ пользуются неизменной популярностью на всей территории СНГ. Например, остросюжетный сериал «Невский» был показан осенью 2018 на канале «Евразия» в Казахстане и собрал 40% доли.

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.