Screenshot
Nutella и Ogilvy Italy выпустили лимитированную серию банок с уникальными этикетками. В общей сложности за месяц в Италии было распродано более 7 млн новых банок с шоколадной пастой.
Серия получила название Nutella Unicа, особенностью которой стали уникальные этикетки. Каждая из них была создана при помощи специального алгоритма, комбинирующего различные варианты рисунков. Таким образом, из всех 7 млн банок нет ни одной с повторяющейся этикеткой.
После успешного запуска лимитированной серии банок Nutella в Италии, производитель принял решение организовать подобную акцию и в странах EMEA, начиная с Франции.
Напомним, ранее в Чикаго открылся первый в мире ресторан Nutella. В меню заведения значатся мороженое, ягодные суфле, бисквиты, как и положено, с шоколадной пастой. Кроме сладостей посетители заведения могут заказать и обычные - бутерброды, салаты.