Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2021 в 15:50

«Как TikTok, но лучше»: платформа коротких видео NUTSon рассказала о запуске прямой монетизации

В компании обозначили новые возможности для блогеров

В начале августа новая платформа коротких видео со встроенной платежной системой NUTSon запустила монетизацию контента через челленджи, где пользователи получают деньги за лайки. Кроме того, участники могут выиграть сумму до 50 тыс. рублей, с переводом прямо на карту. Представители платформы рассказали Sostav, что способы конвертировать творчество в деньги на этом не закончатся — международный стартап разрабатывает самую продвинутую систему монетизации на рынке.

NUTSon — это платформа коротких видео с финтех-функционалом (встроенной платежной системой). Сейчас, создав аккаунт, любой пользователь может попасть в рекомендации, что стало проблематично для начинающих блогеров на таких платформах, как TikTok и Instagram. На популярных ресурсах в топ попадают в основном известные инфлюенсеры, которые монополизировали выдачу благодаря набранной ранее аудитории.

Компания регулярно запускает фичи, а крупные нововведения — каждые две недели. В скором времени в функционал NUTSon будет входить прямая монетизация, благодаря которой каждый блогер сможет получать вознаграждение от своих подписчиков. Любой пользователь также сможет выиграть денежный приз за свои видео в рамках челленджа, при этом победителя определят пользовательским голосованием. В этом году NUTSon планирует ввести и другие способы монетизации, информация о которых пока не разглашается.

Руслан Шаров, CEO NUTSon:

C NUTSon мы делаем шаг в будущее: с помощью инструментов монетизации мы расширяем возможности для творчества и самовыражения, даем пользователю больше контроля. Он может влиять на контент, который видит, а также спонсировать проекты, которые ему кажутся интересными. Со временем это изменит культуру потребления контента, мы станем больше ценить уникальное творчество.

В NUTSon предусмотрена многоуровневая модерация контента. Над этим работают как специалисты, так и алгоритмы на базе искусственного интеллекта, которые следят за соответствием этическим и правовым нормам. На ресурсе должны быть «только фан, творчество и крутые эмоции».

У истоков компании стоят Руслан Шаров (совладелец технологических компаний CommON, ShowmeVR и фонда «Подарок Ангелу») и Юрий Кардонов, хедлайнер в области нейротехнологий, эксперт программ цифровой трансформации бизнеса Корпоративного университета Сбера и преподаватель кафедры менеджмента инноваций НИУ «ВШЭ». В технической команде NUTSon более 20 старших разработчиков, а маркетинг представлен более чем 20 специалистами.

20 июня 2021 года состоялся релиз приложения в App Store и Google Play, также компания анонсировала второй раунд привлечения инвестиций. Первый раунд закрылся в марте 2020 года на $1,5 млн, полученных от инвестиционного сообщества VC SILA.

Свой клип на песню «Точка» на новой платформе эксклюзивно выпустила певица Клава Кока. Кроме нее, с NUTSon работают лидеры мнений Карина Кросс, Омар Алибутаев и Kirya Kolesnikov. В компании отмечают, что в ближайшие недели список этих имен расширится.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.