Исландский мобильный оператор Nova выбрал необычный способ продвижения подписки на смарт-часы Apple и Samsung. Совместно с креативным агентством Brandenburg компания представила ролик, в котором призвала пользователей без стеснений снять с себя все лишнее. Рекламу транслировали в прайм-тайм на национальном телевидении.
Видео со смелым контентом «Allir úr!» («Просыпайтесь!») демонстрирует обнаженных людей в их повседневной рутине. Во время шопинга в супермаркете, проведения рабочих совещаний и занятий спортом на них надеты только смарт-часы.
Позитивный ролик с легким саундтреком на фоне также скрывает в себе важный месседж борьбы с кибербуллингом и зависимостью от соцсетей. Его авторы отметили, что чрезмерное пребывание в токсичной интернет-среде негативно влияет на самооценку — именно там пользователи наиболее часто подвергаются обвинениям в несоответствии стандартам красоты. Подписка на eSIM станет отличным способом проводить меньше времени перед экраном смартфонов, говорят представители телекоммуникационной компании.
Интеграция голого тела в рекламных кампаниях может быть как средством промоушена конкретного товара, так и способом привлечения к социальной проблеме. Например, Хью Джекман произвел фурор в соцсетях после публикации в своем Instagram-аккаунте ролика для обувного бренда R.M. Williams — в нем обнаженный голливудский актер нахваливал пару черных ботинок челси. А на шоу детского телеканала в Дании взрослые разделись перед маленькими зрителями в образовательных целях — чтобы научить бороться со стыдом перед физическими недостатками.