Новый ролик «Ситимобил» поднимает одну из самых злободневных тем для всех сервисов такси — глухонемые водители.
Реклама представляет собой повествование об одном дне из жизни водителя такси: он внимателен, любезен и чуток к каждому пассажиру. И он глухонемой.
Ролик нацелен на разрушение предрассудков о том, что глухонемой водитель такси представляет какой-либо дискомфорт или опасение. Суть человека такова, что его пугают незнакомые или чуждые ему явления.
В «Ситимобил» отмечают, они уже давно работают с глухонемыми водителями и видят по их подходу к работе и по отзывам клиентов, что это одни из самых внимательных и чутких перевозчиков. А Международный день глухих стал для службы такси отличным поводом для подобной кампании.
Светлана Бутянова, директор по маркетингу «Ситимобил»:
За разработку и воплощение идеи взялось небольшое, но, на наш взгляд, талантливое агентство «You.Are». Ребята не избалованы огромным вниманием и суперкрупными клиентами и, помимо продакшена, развивают свою медиаплощадку.
На наш взгляд, именно поэтому они подошли с такой огромной «литературностью» и душой, которая как раз нам была необходима — вы сами это можете почувствовать, посмотрев ролик.
Ролик размещен в социальных сетях «Ситимобил» и продвигается в сети.